"Сколько слонов едят рис?"

Перевод:Combien d'éléphants mangent du riz ?

February 14, 2017

11 комментариев


MarjaSiv

Почему не des éléphants/ les éléphants?

August 6, 2018

xenia_ser

А разве в вопросах не должно быть инверсии?

February 14, 2017

limpingdude

Почему quand l'elephants mangent du riz - неверно? Ведь quand - также значит сколько.

February 8, 2018

xenia_ser

C чего бы это? Quand - когда

February 10, 2018

eldarkas

Pourquoi on utilise "d'éléphants", au lieu de "des éléphants"?

March 25, 2018

Rodion293776

"Combien de/d' " - это как бы устойчивое выражение. Например, как " Parler de/d' " либо " Parler à". Не стоит тут путать неопределенный артикль с предлогом.

August 31, 2018

GSergivs

См. мой пост (ссылку) в этом же обсуждении.

May 6, 2019

Ilya158642

Что это за артикль такой d'. Необходимо des, исправьте пожалуйста

July 28, 2018

xenia_ser

Тут артикль du будет (при сложении артиклей de+les). Поэтому гласная выпадает, и получается d' А des будет не в этом случае

July 29, 2018

MarjaSiv

du = de + le || des = de + les

November 3, 2018

GSergivs

Здесь нет никакого артикля (по крайней мере в "классическом" понимании), d' - это сокращённая форма предлога de, т.к. следующее за ним слово начинается с гласного.

Вы правы, что по идее здесь должен был бы быть des, но он опускается по формальной причине de + des (du, de la, de l') = de, т.к. после combien, как и любого "количественного" слова/выражения (наречия/существительного и т.п. peu / beaucoup, un bouquet / un verre / un kilo(gramme) / un groupe, etc.) идёт всегда предлог de перед существительным. Также смотрите здесь ответ на вопрос "Почему de, а не des?".

May 6, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.