"I did not leave the umbrella at the restaurant."

Перевод:Я не оставлял зонт в этом ресторане.

March 5, 2014

17 комментариев


VittorioZanzara

a "in the restaurant" можно использовать?

October 1, 2014

0-ojo-0

Можно. Если вы скажете "in the restaurant", это будет значить, что зонт оставили именно в помещении ресторана. "At the restaurant" подразумевает, что зонт мог быть остален как внутри, так и на открытой террасе или даже просто на улице рядом с рестораном.

  • in - внутри закрытого пространства или объекта, который имеет границы (inside)
  • at - внутри или в непосредственной близости от объекта (at this point)

К слову, "in a restaurant" - в ресторанном бизнесе.

October 1, 2014

Vakuz

Логично правильный ответ "in the restaurant", так как вещи забывают и оставляют в каком-то помещении ранее находясь в нем, а не рядом с ним.

October 15, 2014

0-ojo-0

Это уж кого как угораздит )

October 15, 2014

makmak83

Я не оставляла этот зонтик в том ресторане - почему так нельзя?

July 13, 2014

Winston-Wolf

Тут такой бредовый вопрос возник... А как насчёт "я не [покинул/убрал/вышел из-под] зонта в ресторане"?.. Понятно, что это вроде как не по-английски, но всё же? )

March 19, 2015

L1n1ker

Я не оставлял в этом ресторане зонт. - неправильно О_о

December 26, 2018

RadikKadus

Почему "этот зонт" здесь считается неправильным?

March 5, 2014

Shady_arc

добавил.

March 5, 2014

dbecksss

Подскажите, а как будет "Не оставлял"?

March 15, 2014

Shady_arc

примерно так же, можно ещё have not left. В английском нет видового различия глаголов.

March 15, 2014

Oleg_Tomilin

Как разобраться и понять - i have not left или i did not leave. А если я скажу i have not leaved? Чем отличается leave и left?

November 10, 2014

0-ojo-0

i have not left - Present Perfect
i did not leave - Past Simple

I have not leaved. —> Я — непокрытый листьями.

left - вторая и третья форма глагола to leave

November 10, 2014

Gptu

Я думаю, что не мешало бы какие-нибудь склонения слова "оставить" занести в данном упражнении в подсказки.

October 25, 2014

Valeriy576947

Возможно стоит добавить "я не забывал зонт в ресторане". В русском "забыл" часто используется в смысле "оставил"

August 8, 2019

Shady_arc

Да, точно. Добавил серию таких ответов.

August 8, 2019

wEUV8

Я не оставил этот зонт в этом ресторане - где ошибка?

August 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.