Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I did not leave the umbrella at the restaurant."

Перевод:Я не оставлял зонт в этом ресторане.

4 года назад

14 комментариев


VictorioZanzara

a "in the restaurant" можно использовать?

3 года назад

0-ojo-0

Можно. Если вы скажете "in the restaurant", это будет значить, что зонт оставили именно в помещении ресторана. "At the restaurant" подразумевает, что зонт мог быть остален как внутри, так и на открытой террасе или даже просто на улице рядом с рестораном.

  • in - внутри закрытого пространства или объекта, который имеет границы (inside)
  • at - внутри или в непосредственной близости от объекта (at this point)

К слову, "in a restaurant" - в ресторанном бизнесе.

3 года назад

Vakuz

Логично правильный ответ "in the restaurant", так как вещи забывают и оставляют в каком-то помещении ранее находясь в нем, а не рядом с ним.

3 года назад

0-ojo-0

Это уж кого как угораздит )

3 года назад

makmak83

Я не оставляла этот зонтик в том ресторане - почему так нельзя?

4 года назад

Winston-Wolf

Тут такой бредовый вопрос возник... А как насчёт "я не [покинул/убрал/вышел из-под] зонта в ресторане"?.. Понятно, что это вроде как не по-английски, но всё же? )

3 года назад

RadikKadus

Почему "этот зонт" здесь считается неправильным?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

добавил.

4 года назад

dbecksss

Подскажите, а как будет "Не оставлял"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

примерно так же, можно ещё have not left. В английском нет видового различия глаголов.

4 года назад

Oleg_Tomilin

Как разобраться и понять - i have not left или i did not leave. А если я скажу i have not leaved? Чем отличается leave и left?

3 года назад

0-ojo-0

i have not left - Present Perfect
i did not leave - Past Simple

I have not leaved. —> Я — непокрытый листьями.

left - вторая и третья форма глагола to leave

3 года назад

Gptu

Я думаю, что не мешало бы какие-нибудь склонения слова "оставить" занести в данном упражнении в подсказки.

3 года назад

Far-Mer
Far-Mer

странное такое предложение. начал пересматривать все слова и не верил, что такое предложение может быть.

1 год назад