"Сок"

Перевод:Le jus

February 15, 2017

7 комментариев


Anvillike

jus это СОК с лё или Без него...

February 15, 2017

Hatul_Madan

Совершенно верно.

December 3, 2017

Regina17673

Меня часто спасает "эффект заглавной буквы". Чаще всего слово с заглавной буквой-первой. Только поэтому я вспомнила про артикль le.

April 15, 2017

2Ovv2

Кстати этот как ты его называешь "эффек заглавной буквы" помог мне и не 1 раз!!)))

July 26, 2017

Hatul_Madan

Tребовать артикль без контекста нельзя.

December 3, 2017

Aliska0202

Да всем эта заглавная буква помогает!

December 20, 2017

Aliska0202

Alice Show ты мне нравишся!

December 20, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.