"Как она чувствовала себя вчера?"

Перевод:How did she feel yesterday?

4 года назад

5 комментариев


RadikKadus

Почему здесь в переводе на английский "себя" опускается?

4 года назад

Shady_arc
Mod

Потому что оно там не нужно. "Чувствовать себя как-то" по-английски будет просто "feel" + прилагательное

4 года назад

RomanRussian

Для англоговорящего "to feel youself" носит сексуальный подтекст. Так что говорить нужно просто "I feel good" - чувствую себя хорошо, например.

4 года назад

SWE72

А какой именно перевод получается?

8 месяцев назад

RustamMuly

Did she feel yesterday?->How did she feel yesterday?->She felt fine.

Did well she feel yesterday?->How well did she yesterday?->She was been tired.

Все корректно?

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.