"Минимальное время - час."

Перевод:The minimum time is an hour.

March 5, 2014

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Amplion

Разве для Time нужен артикль? Оно же вроде неисчисляемое ...


Shady_arc

В смысле "временного промежутка" вполне можно, особенно если речь идёт о конкретном


icoolman

Так "можно" или необходимо? А то за отсутствие отнимается жизнь.


Shady_arc

В данном случае необходимо. Исчисляемое-неисчисляемое, на постановку артикля the это не влияет.


WinnerValer

Live and do not deprive yourself of life.


Mikkialla

А почему артикль an? Мне казалось an ставится только перед словами, которые начинаются с а.


Shady_arc

которые начинаются с гласной. А слово hour начинается именно с гласного (h в этом слове не читается)


zgmt

спасибо, теперь понятно, но не все) значит и перед другими словами начинающихся с согласной у которой первая буква согласная не читается тоже ставится an?


floppydrive

спасибо за эту деталь!


Sanya001

You are welcome)


DaniilKoro

А почему артикль the time, а не a time? Исторически сложилось?


Shady_arc

По смыслу не подходит. Минимальное время только одно, и речь идёт именно про него. При использовании "a" получается, что предложение делает утверждение о "любом, неважно каком минимальном времени" (интересно, это как — минимальное время оно всегда, для всего и везде один час?)


RomanGrits1

Не могу понять неопределенный артикль перед час, это же всем известное время,состоящее из 60 минут и других вариантов быть не может


Shady_arc

А как вы тогда объясните сочетание "два часа"?. Или "пять часов"? :) Либо уж один, либо нет.

При подсчёты временных промежутков секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы и годы, естественно, считаются штуками.


Forexpansion

Значит и там минимальное время - час...


JoeJordiso

Это конкретное минимальное время - абсолютно любой час. Мдааа, чем больше учу, тем больше понимаю, что такие обороты надо просто заучивать не вдаваясь в логику.


Shady_arc

Странно вы только что сами объяснили логику. :) Час просто указан как количество (одна штука), тогда как минимальное время может быть только одно (поэтому "the").

Если бы определённый артикль стоял перед часом, это означало бы, что вам не всё равно, какой он. Один час — минимальное время, а другой час — нет. Третий час даже свечку не деожал, а все остальные часы вообще мимо. Это, конечно, не соответствует тому, как мы на самом деле измеряем временные промежутки, когда нас интересует только длительность.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.