"Минимальное время - час."

Перевод:The minimum time is an hour.

3/5/2014, 4:26:51 PM

19 комментариев


Amplion

Разве для Time нужен артикль? Оно же вроде неисчисляемое ...

3/5/2014, 4:26:51 PM

Shady_arc
Mod

В смысле "временного промежутка" вполне можно, особенно если речь идёт о конкретном

3/5/2014, 6:31:05 PM

icoolman

Так "можно" или необходимо? А то за отсутствие отнимается жизнь.

3/28/2014, 8:03:09 AM

Shady_arc
Mod

В данном случае необходимо. Исчисляемое-неисчисляемое, на постановку артикля the это не влияет.

3/28/2014, 8:29:28 AM

Winner_In_J_C

Live and do not deprive yourself of life.

6/6/2015, 12:58:32 PM

Mikkialla

А почему артикль an? Мне казалось an ставится только перед словами, которые начинаются с а.

4/13/2014, 7:08:56 PM

Shady_arc
Mod

которые начинаются с гласной. А слово hour начинается именно с гласного (h в этом слове не читается)

4/13/2014, 7:19:22 PM

zgmt

спасибо, теперь понятно, но не все) значит и перед другими словами начинающихся с согласной у которой первая буква согласная не читается тоже ставится an?

1/25/2015, 8:07:41 AM

Sanya001

Yes

4/10/2015, 12:58:03 PM

floppydrive

спасибо за эту деталь!

5/5/2015, 5:27:29 PM

Sanya001

You are welcome)

5/6/2015, 10:38:56 AM

bekbossyn

Thanks

10/21/2014, 7:44:40 PM

DaniilKoro

А почему артикль the time, а не a time? Исторически сложилось?

5/13/2014, 6:20:53 AM

Shady_arc
Mod

По смыслу не подходит. Минимальное время только одно, и речь идёт именно про него. При использовании "a" получается, что предложение делает утверждение о "любом, неважно каком минимальном времени" (интересно, это как — минимальное время оно всегда, для всего и везде один час?)

5/13/2014, 9:32:20 AM

RomanGrits1

Не могу понять неопределенный артикль перед час, это же всем известное время,состоящее из 60 минут и других вариантов быть не может

1/10/2015, 11:34:46 AM

Shady_arc
Mod

А как вы тогда объясните сочетание "два часа"?. Или "пять часов"? :) Либо уж один, либо нет.

При подсчёты временных промежутков секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы и годы, естественно, считаются штуками.

1/10/2015, 1:07:49 PM

Forexpansion

Значит и там минимальное время - час...

4/23/2015, 12:45:28 PM

JoeJordiso

Это конкретное минимальное время - абсолютно любой час. Мдааа, чем больше учу, тем больше понимаю, что такие обороты надо просто заучивать не вдаваясь в логику.

4/15/2015, 5:22:30 AM

Shady_arc
Mod

Странно вы только что сами объяснили логику. :) Час просто указан как количество (одна штука), тогда как минимальное время может быть только одно (поэтому "the").

Если бы определённый артикль стоял перед часом, это означало бы, что вам не всё равно, какой он. Один час — минимальное время, а другой час — нет. Третий час даже свечку не деожал, а все остальные часы вообще мимо. Это, конечно, не соответствует тому, как мы на самом деле измеряем временные промежутки, когда нас интересует только длительность.

4/15/2015, 11:04:14 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.