1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My brothers wear modern clot…

"My brothers wear modern clothes."

Перевод:Мои братья носят современную одежду.

March 5, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

5fcf1

Почему не принимает "модную"?

June 26, 2014

Larisa_L

современный и модный - это совсем не одно и то же

June 26, 2014

VDsA11

Да что Вы говорите?????

January 13, 2018

rlaW180310

Раэве?

December 16, 2018

Rdbq

Про мамину одежду кто-нибудь еще перевел))?

April 7, 2014

elenushka7

ага, по звучанию было похоже на мамину

June 5, 2014

VDsA11

Почему исключается "модная" одежда? Имеет право быть!

January 13, 2018

Chabatto

My brothers wear my MOTHER clothes! Я так написал, но потом подумал что было бы тогда motherS clothes! Озвучку все равно надо перезаписать!

August 7, 2014

arturbog

А почему нет are ? Тут же множественное число

June 30, 2014

Larisa_L

потому что тут есть другой глагол - wear

July 22, 2014

GgQF9

Почему не принимают мой перевод? Сверяю с вашим все. правильно. Не вижу ошибки . подскажите, что не так. Спасибо

March 1, 2019

x6Uy7

В modern D куда-то ускакала ,а вместо D прмскакала R! Ну,просто слов нет...

February 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.