Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты идёшь к лошади."

Перевод:Vas hacia el caballo.

0
1 год назад

6 комментариев


Sergey_1980

Хотелось уточнить: почему Vas a UN caballo, но vas hacia EL caballo. Т.е в одном случае неопр артикль, в другом определенный? Это связано с HACIA?

9
Ответить1 год назад

Blackrock2

Вспомнил старинную песенку porque te vas - почему ты уходишь. Получается что уходить что приходить в испанском одинаково или я этого не понял.

3
Ответить10 месяцев назад

Triputin
Triputin

Полагаю, что просто vas - идёшь, а с возвратным местоимением te vas - уходишь. Есть ещё песня me voy - я ухожу. А приходить - llegar.

1
Ответить9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Уходить = irse. При спряжении получается:

  • me voy
  • te vas
  • se va
  • nos vamos
  • os vais
  • se van
1
Ответить9 месяцев назад

gmcwest
gmcwest

Ранее обьясняли, что если ногами, то caminar, а если просто движение, то ir. Tu caminas засчитан как правильный ответ, но здесь увидел vas, решил уточнить

1
Ответить4 недели назад

Kasik846621

Написал Vas al caballo. Имхо без конкретики правильнее же так?

0
Ответить3 месяца назад