"Девочка пьёт молоко."

Перевод:La niña bebe leche.

February 15, 2017

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alice___Dream

Когда пишется bebe,a когда beben?


kirula

Он/она пьёт - él/ella bebe
они пьют - ellos/ellas beben

Навык "Еда", спряжение глагола comer:
https://forum.duolingo.com/comment/14573133
Глагол beber спрягается точно так же.

Спряжение глаголов в настоящем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/31270741

Другие интересные темы:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


vct4duo

Поясните разницу в этом упражнении: La niña bebe leche. А в другом упражнении с артиклем уже: El niño bebe la leche.
В чем разница - что вообще(не в данный момент) пьет молоко (без артикля) и пьет сейчас молоко ? Или как?


kirula

Нет, разницу во времени питья можно показать только глаголом, а не артиклем.
Без артикля - молоко вообще, какое-то молоко.
С артиклем - "то самое, определённое молоко", о котором слушатель уже что-то знает и понимает, о чём идет речь.
При этом с определённым артиклем используется глагол beberse: La niña se bebe la leche.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.