"Это мои коты."

Перевод:Éstos son mis gatos.

February 15, 2017

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


denisDeutsche

Можно ли сказать Estos son mis gatos (без ударения в первом слоге)? Если да, то в чём разница между этими фразами будет?


SergioCerebro

Почему не подошел вариант "Éstos gatos son mios"?


oqVv5

В вашем варианте перевод "Эти коты мои"


HartzHandia

В вашем варианте невозможно написать éstos, только estos. А вообще, вам уже ответили почему.


Oleg451932

Как тогда перевести Es mis gatos?


HartzHandia

Никак. Это грамматически наверное предложение.


XAMelleOH

А можно написать Son mis gatos ?


Voldemar4ik

Тогда почему нельзя son mis gatas?


HartzHandia

Gatas — это только самки.


Voldemar4ik

Задание перевести "это мои кошки" но son mis gatas " не принимает


HartzHandia

Задание перевести «Это мои коты». Поднимите глаза к верху страницы.


1Muf7

Но оно должно ведь как то переводится, хоть и не верное предложение?


kirula

Это является мои кошки.


1Muf7

А почему кошкИ?


LynxMirage

А какая разница estos и éstos?


kirula

Éstos со знаком ударения писалось до реформы языка 2010 года, чтобы отличать местоимение, использующееся без существительного (éstos son tus gatos - Это твои кошки) от местоимения, использующегося вместе с существительным (Estos gatos son tuyos - Эти кошки твои). С 2010 года оба местоимения пишутся без знака ударения.


HartzHandia

На самом деле, местоимение и прилагательное. Я до сих пор силюсь понять отчего это в русском языке оба считаются местоимениями. Совершенно нелогично, если разобраться.


Seva701352

Можно estos заметить на es?


HartzHandia

Можно местоимение заменить на глагол?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.