"У меня всё хорошо."

Перевод:Ça va.

2 года назад

17 комментариев


ElenaMilash

А как переводится дословно Je vais bien ?

2 года назад

Kwue7

У меня всё хорошо

10 месяцев назад

V6Em5

У меня все хорошо.

2 недели назад

Marie382916

почему правильный ответ "ca va" и его нет среди блоков?

10 месяцев назад

JqP86

Вот просто++++

10 месяцев назад

NazulNikog

Что значит je vais bien

1 год назад

WOuB9

Ça va., Je vais bien. - Почему не принимает ответ! пишет не правильно даже через Ctrl+C, Ctrl+V всё равно пишет ошибку

1 год назад

iFng7

Если вы пишете сами ответ, а не выбираете галочками из списка, то писать стоит только один.

1 год назад

Alexander509086

Жми долго на С, и там будет выбор)

1 год назад

Od6u2

Не хочет ответ принимать : /

1 год назад

wabj11

Luлишнего много французском языке

11 месяцев назад

sYe114

Почему нельзя сказать "Je suis bien"?

6 месяцев назад

Myrtle_Noah

"suis" - это 1 л. глагола être (быть), "vais" - это 1 л. глагола aller (идти). "Je suis bien" в этом случае будет переводиться как "Я - хороший"

5 месяцев назад

DgkU7

Ребят, че за фигня: сам выдает ответ: "Ça va., Je vais bien". Когда его пишешь вариант не принимает. А когда написала: " Ça va.", то ответ принял. И еще выдал в допустимых ответах:"Je vais bien". А тогда первый вариант:"Ça va., Je vais bien" зачем был?????

5 месяцев назад

Vita227154

Нет соответствующих табличек для ответа

10 месяцев назад

DgkU7

Не принимает ответ, даже правильный, даже через Скопировать-Вставить

5 месяцев назад

juliababaeva

Ça va bien . Je vais bien

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.