1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У меня всё хорошо."

"У меня всё хорошо."

Перевод:Ça va.

February 15, 2017

17 комментариев


ElenaMilash

А как переводится дословно Je vais bien ?


leZW11

Я идет хорошо


Marie382916

почему правильный ответ "ca va" и его нет среди блоков?


JqP86

Вот просто++++


NazulNikog

Что значит je vais bien


SELENATOR_NO.1

Жми долго на С, и там будет выбор)


WOuB9

Ça va., Je vais bien. - Почему не принимает ответ! пишет не правильно даже через Ctrl+C, Ctrl+V всё равно пишет ошибку


aMozart23

Если вы пишете сами ответ, а не выбираете галочками из списка, то писать стоит только один.


sYe114

Почему нельзя сказать "Je suis bien"?


Myrtle_Noah

"suis" - это 1 л. глагола être (быть), "vais" - это 1 л. глагола aller (идти). "Je suis bien" в этом случае будет переводиться как "Я - хороший"


Od6u2

Не хочет ответ принимать : /


taha280294

А vais в тренировке не было?????


DgkU7

Ребят, че за фигня: сам выдает ответ: "Ça va., Je vais bien". Когда его пишешь вариант не принимает. А когда написала: " Ça va.", то ответ принял. И еще выдал в допустимых ответах:"Je vais bien". А тогда первый вариант:"Ça va., Je vais bien" зачем был?????


notyourbui10

Это 2 вариант. Ca va. И je vais bien.


juliababaeva

Ça va bien . Je vais bien


EugeniaGol3

ça va chez moi - может подскажет модератор, где ошибка?


DIANA414773

У меня на клавиатуре не проставляется знаки французского

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.