"У меня всё хорошо."

Перевод:Ça va.

February 15, 2017

18 комментариев


ElenaMilash

А как переводится дословно Je vais bien ?

February 15, 2017

leZW11

Я идет хорошо

March 26, 2019

Marie382916

почему правильный ответ "ca va" и его нет среди блоков?

April 7, 2018

JqP86

Вот просто++++

April 18, 2018

NazulNikog

Что значит je vais bien

March 11, 2017

WOuB9

Ça va., Je vais bien. - Почему не принимает ответ! пишет не правильно даже через Ctrl+C, Ctrl+V всё равно пишет ошибку

May 30, 2017

iFng7

Если вы пишете сами ответ, а не выбираете галочками из списка, то писать стоит только один.

August 27, 2017

Selena_Gomez19

Жми долго на С, и там будет выбор)

March 2, 2017

Od6u2

Не хочет ответ принимать : /

August 11, 2017

sYe114

Почему нельзя сказать "Je suis bien"?

August 18, 2018

Myrtle_Noah

"suis" - это 1 л. глагола être (быть), "vais" - это 1 л. глагола aller (идти). "Je suis bien" в этом случае будет переводиться как "Я - хороший"

August 28, 2018

DgkU7

Ребят, че за фигня: сам выдает ответ: "Ça va., Je vais bien". Когда его пишешь вариант не принимает. А когда написала: " Ça va.", то ответ принял. И еще выдал в допустимых ответах:"Je vais bien". А тогда первый вариант:"Ça va., Je vais bien" зачем был?????

September 18, 2018

notyourbui10

Это 2 вариант. Ca va. И je vais bien.

May 27, 2019

wabj11

Luлишнего много французском языке

March 14, 2018

Vita227154

Нет соответствующих табличек для ответа

April 11, 2018

DgkU7

Не принимает ответ, даже правильный, даже через Скопировать-Вставить

September 18, 2018

juliababaeva

Ça va bien . Je vais bien

January 15, 2019

TajihalSha

А vais в тренировке не было?????

October 18, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.