1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He came home yesterday."

"He came home yesterday."

Перевод:Он пришёл домой вчера.

March 5, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

Gutron1

почему после "came" нельзя поставить "to"?

November 4, 2015

Rizdvo

В come home, go home "to" не используется. Но ведь и по-русски мы говорим просто "домой", имея в виду "свое место", "родное". "Вернулся домой после долгого отсутсвия", "Родительский дом".
Другое дело "He came to the house" - пришел к дому (в смысле "зданию").

November 8, 2015

Roman.A

Мой вариант "он приехал домой вчера" неправильный. Это корректно ?)

March 5, 2014

Shady_arc

Как вариант, да. В английском нет такого противопоставление ходить/ехать, т.е. "переместиться куда-нибудь строго пешком" и "переместиться куда-то строго на наземном транспорте".

В ряде контекстов логичнее будет "ехать", хотя, конечно, "приходить" всегда можно. Ведь к себе домой ты всё-таки заходишь уже пешком. :)

March 5, 2014

Roman.A

на роликовых коньках :)

March 5, 2014

Leexist

на лыжах :)

November 13, 2014

56RQ

Он пришел вчера домой

March 15, 2014

DmitryDNK

Пожалуйста, объясните, почему это не считается совершенным? Например, he has come yesterday Спасибо!

May 13, 2014

Shady_arc

Present Perfect не используется с указанием конкретного момента в прошлом. Для него важно именно то, что действие имело место быть, а не что оно "давно когда-то произошло".

Если принять "сейчас" за ноль, то Present Perfect описывает, что событие произошло в промежутке (-t₀, 0) или (-∞,0) (где -t₀ — некий момент в прошлом).

Поэтому его можно использовать с наречиями, указывающими на незавершённый промежуток, который всё ещё продолжается ("Сегодня она уже приходила", "Я на этой неделе уже два раза подменял её"). Но нельзя с указанием на момент, который ЯВНО закрыт и находится в прошлом.

May 13, 2014

dvdvdmt

Как на счет "Он прибыл домой вчера"?

December 30, 2014

Maxim_Denisyuk

arrived - прибыл

January 19, 2015

dvdvdmt

arrived synonyms: come, get here/there, reach one's destination, make it, appear, put in an appearance, make an appearance, come on the scene, come up, approach, enter, present oneself, turn up, be along, come along, materialize; More

January 21, 2015

Maxim_Denisyuk

Я бы не стал всем синонимам на слово верить, особенно enter, materialize, put in an appearance - они тут каким боком? come on the scene - выйти на сцену (прийти на сцену, у нас так не говорят, обычно, но допустимо), be along - быть вместе, come along - прийти вмете, сопровождать.
Проверьте сами по словарю. To arrive - прибыть, то есть любым способом из точки А в точку Б. Came - вполне конкретное пришёл или приехал.

January 21, 2015

evaaleks95

Извините, м.б., кто-нибудь может подсказать, как на английском - он ШЕЛ домой вчера (у меня этот перевод не приняли). Что-ли, как и в русском есть завершенное и незавершенное действие?

May 4, 2016

iiVR2

He went home yesterday. Да, и в этом случае нужно использовать другой глагол (went - форма глагола to go).

August 18, 2016

Bzamanch

А как будет "Он приходил домой вчера"?

August 14, 2016

iiVR2

Приходил - значит снова ушёл. Поэтому нужен контекст: He came home yesterday, and today morning he has left again.

August 18, 2016

NinaKonskaya

вот интересно, "пришел домой вчера" и "приходил домой вчера" - это ведь совершенно разный контекст... но перевод одинаковый...

August 14, 2016

amelin-ed

Почему не приняло "Он вернулся домой вчера"? - Разве "came" - это не "вернулся"? "Пришёл" - ведь всё таки больше "went"? Спасибо.

August 28, 2016

Rizdvo

Насколько мне известно, основные значения глагола "come" - приходить, приезжать, прибывать (посмотрите хоть в Яндексе, хоть, например, в Merriam Webster). А "возвращаться" это "return" или "come back".

August 30, 2016

CjzT4

Написал правильно, а мне говорятчто не правильно

May 12, 2017

x6Uy7

Что за бред-мой ответ зерален -не принято!

May 26, 2019

VladimirLe899432

Слышится ким , а не кейм

September 8, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.