Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я знал её очень хорошо."

Перевод:I knew her very well.

4 года назад

18 комментариев


Roman.A

I knew her very good. Good здесь совсем неуместно ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

good это прилагательное. Есть небольшое количество глаголов, которые, как и "быть", могут использовать вместо наречий прилагательные — в частности, _to feel _ "чувствовать". Вообще же, глаголы модифицируются наречиями (некоторые слова используются и так, и так, а у некоторых прилагательное и наречие различаются)

4 года назад

Roman.A

слишком сложный ответ для того, кто пытается отличить good от well =) я правильно понимаю goоd - это "хорошИЙ" а well - это "хорошо" ?)

4 года назад

rimidal
rimidal

К сожалению, нет ссылки, где читал это:

  1. good – это обычно прилагательное, в то время как well – наречие. Мы используем good, чтобы дать больше информации о предмете: good car, good boy, good idea. Например: My friend is a good musician. Sally doesn’t speak good English. Well же, будучи наречием, даёт больше информации о глаголе, то есть, о действии: sleep well, behave well, swim well. Например: Their children usually behave well. Sally doesn’t speak English very well. 

  2. Говоря о здоровье, самочувствии человека, всегда используйте well. Например: I don’t feel well today. А говоря о настроении, эмоциональном состоянии, используйте good. Например: I don’t feel good about this decision. 

  3. Когда речь идёт об ощущениях, чувствах (вкус, запах и т.п.), используется good: smell good, sound good, taste good. Например: This pizza smells good. You look good in this dress. 

Суммируем: Well отвечает на вопрос «как?». Good отвечает на вопрос «какой?». Well – о здоровье и самочувствии. Good – о настроении и мнении. Good – о чувствах и ощущениях: запахе, виде, вкусе, звуке.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Последний пассаж удобнее всего проиллюстрировать на fast (быстрый, крепкий). Это слово может использоваться и как "быстрый", и как "быстро":

  • a fast car
  • He is running fast

slow (медленный) так не работает:

  • a slow car
  • He is running slowly
4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

угу.

При этом с глаголами "быть" и "чувствовать" можно использовать "хороший" так, как будто это "хорошо". Обычно с глаголами так нельзя ("Я хороший играю на пианино", "Они говорят по-английский очень хороший")

4 года назад

May__be

мы часто используем good в значении "хорошо" или "ладно", а не "хороший".

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вы про английский, то я предлагаю сначала выучить стандартные способы употребления, а потом уже исключительно разговорные или даже не совсем грамотные. Разница в том, что использованию good, great, perfect в значении наречия носит отчётливо разговорный оттенок, т.е. на письме не рекомендуется.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если разбираться, то good - хорошо - это не наречие, а краткое прилагательное. Когда мы говорим кратко - good, ok, all right то такие формы происходят от полного предложения It is good, Everything is all right. Это яляется хорошим. Это есть хорошее (краткое - хорошо).

1 год назад

lagolas2010

Я где-то слышал "я знал её очень хорошо" как I used to know her very well. calling Larisa for explanation

2 года назад

Nika-111
Nika-111

"used to" используется для описания чего-то в прошлом, что было, но уже закончилось. I used to go to school. - Я ходила в школу. (но больше не хожу).

I used to know her very well. - Я знала её очень хорошо. (а теперь не уверена, что узнаю при встрече)

1 год назад

temirlan_fx

I known- I knew В чем разница

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

known — причастие прошедшего времени. Сам глагол "know" неправильный и прошедшее время образует нестандартно:

3 года назад

lu692
lu692

I have known her very well. Почему нет?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I have known будет переводиться как "знаю", например I have known her for 5 years - Я знаком с ней уже 5 лет. А я знал её хорошо подразумевает, что что-то изменилось - вы уехали и больше не общаетесь, или она уже умерла, но в любом случае - всё уже в прошлом, а потому только I knew her.

Возможно I had known her very well - Я тогда уже знал её хорошо (к некому обсуждаемому моменту в прошлом).

1 год назад

galkaty

Хорошо, если в данном случае уместно употребить well то почему подсказка выдает вариант good? Зачем тогда такая подсказка, если она не правильная?

1 год назад

NatalyaLvo

Можно ли сказать: "I had known her very well"?

1 год назад

lagolas2010

Конечно можно, я считаю

1 год назад