"Ils n'écoutent pas ?"

Перевод:Они не слушают?

February 16, 2017

4 комментария


dinulya2

А как на слух определить-"il necoute pas" и " ils necoutent pas"?


Katerina288278

Я считаю нужно добавить и вариант ответа с единственным числом


isha-okt

уважаемые модераторы! в предыдущей версии Дуолинго была очень хорошая функция: в самом упражнении - когда подводишь курсор к глаголу в подсказках в самом конце можно было найти и посмотреть как этот глагол спрягается. теперь такого нет. да, можно эту информацию найти и сейчас: войти в обсуждения и левой клавишей мыши вызвать окно с этими спряжениями и примерами. но ... Надеюсь на Ваше понимание!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.