"Его жена предлагает мне кофе."

Перевод:His wife offers me coffee.

March 5, 2014

9 комментариев


mowar

Почему перед кофе нет артикля "a"? Его жена скорее всего не про поставки кофе имеет ввиду, а про чашечку кофе.

March 27, 2014

lGC11

Тоже вопрос по артиклю. Почему тут он не ставиться?

June 12, 2014

SOj8

Здесь перевод без предлога. В задании система выдала обязательный предлог to. Как понимать? И почему нельзя for me?

March 5, 2014

SOj8

Задание на перевод с русского.

March 6, 2014

Alexandr1401

почему не подходит proposes me coffee

September 7, 2014

TerAn77

При переводе с русского на английский в чем ошибка когда написано "offers to me" почему правильно только без to?

January 31, 2015

oTR7

Кто нибудь всетаки знает, почему без to?

April 10, 2015

linguat0r

почему не употребляем артикль, подскажите his wife offers me a coffee

May 14, 2015

mowar

Кофе неисчисляемый.

May 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.