1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Его жена предлагает мне кофе…

"Его жена предлагает мне кофе."

Перевод:His wife offers me coffee.

March 5, 2014

9 комментариев


mowar

Почему перед кофе нет артикля "a"? Его жена скорее всего не про поставки кофе имеет ввиду, а про чашечку кофе.


lGC11

Тоже вопрос по артиклю. Почему тут он не ставиться?


SOj8

Здесь перевод без предлога. В задании система выдала обязательный предлог to. Как понимать? И почему нельзя for me?


SOj8

Задание на перевод с русского.


Alexandr1401

почему не подходит proposes me coffee


TerAn77

При переводе с русского на английский в чем ошибка когда написано "offers to me" почему правильно только без to?


Alex_1332

Кто нибудь всетаки знает, почему без to?


linguat0r

почему не употребляем артикль, подскажите his wife offers me a coffee


mowar

Кофе неисчисляемый.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.