"Это хороший радиоприёмник."

Перевод:Es un buen radio.

1 год назад

4 комментария


AnnaAnna29

Помогите, пожалуйста, запуталась с buen/bueno и порядком слов! Почему тут пишется buen и стоит перед radio, а в другом упражнении в предложении Tú eres un actor bastante bueno - bueno стоит после существительного и пишется buenO?

1 год назад

ElenaMehaylovna

В испанском radio - женского рода: "una buena radio"

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Radio, как способ передачи информации на расстояние, да, женского. А radio как радиоприёмник — мужского, от radiorreceptor.

1 год назад

Andrii945785

Почему используется артикль un? Мы же говорим о конкретном радиоприемнике?

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.