Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él come fruta."

Перевод:Он ест фрукты.

0
1 год назад

4 комментария


Cepesh16
Cepesh16

В испанском фрукты только в мн. числе? Можно сказать один фрукт?

4
Ответить1 год назад

YfPo5

Una fruta

2
Ответить8 месяцев назад

Cepesh16
Cepesh16

Если fruta употребляется без артикля, как в данном предложении, то его следует воспринимать во множественном числе?

3
Ответить6 месяцев назад

ofFB4

А где опять артикли?

-4
Ответить6 месяцев назад