"Твои большие рыбины - на тарелке."

Перевод:Deine großen Fische sind auf dem Teller.

1 год назад

3 комментария


RwKo1

Почему здемь großen а не große?

1 год назад

GeorgiGress
4 месяца назад

TKB91
TKB91

сопровождающее слово есть - deine, но неоднозначно показывает род число и падеж, то прилагательное склоняется по смешанному типу - в данном случае по слабому. Имя прилагательное получает в Nominativ единственного числа (все рода) и в Akkusativ единственного числа (все, кроме мужского рода) окончание <–e>. Во всех остальных падежах единственного и множественного числа – окончание <-en>

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.