Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Твои большие рыбины - на тарелке."

Перевод:Deine großen Fische sind auf dem Teller.

1 год назад

3 комментария


RwKo1

Почему здемь großen а не große?

1 год назад

GeorgiGress
2 месяца назад

TKB91
TKB91

сопровождающее слово есть - deine, но неоднозначно показывает род число и падеж, то прилагательное склоняется по смешанному типу - в данном случае по слабому. Имя прилагательное получает в Nominativ единственного числа (все рода) и в Akkusativ единственного числа (все, кроме мужского рода) окончание <–e>. Во всех остальных падежах единственного и множественного числа – окончание <-en>

2 недели назад