"The review is positive."

Перевод:Этот отзыв положительный.

March 5, 2014

16 комментариев


a1n3

это положительный обзор - почему не правильно?


Oleg_Lennet

Совершенно другая структура предложения и отвечает на совершенно другой вопрос ("что это?" - вместо "Какой это обзор?").


Dust_

It's a positive review.


Aslancho

Вы чувствуете разницу между "It's a red car" и "The car is red"? В первом случае собеседник не знает или не понял что это перед ним стоит, и ты говоришь ему, что ЭТО машина, и просто дополняешь, что она красная т.е. ты отвечаешь на вопрос "Что это?". Во втором случае собеседник уже знает о какой-то конкретной машине, и вы ему сообщаете, что она (та самая машина) красная т.е. отвечаете уже на вопрос "Какая она?". Например вы говорите "My uncle bought a car. The car is red". (Мой дядя купил машину. ЭТА [the] машина красная). А если будет так "My uncle bought a car. It's a red car", то при невнимательном переводе, кажется, что все верно. Однако на самом деле это предложение нелепое. Вы говорите "Мой дядя купил машину." И дальше отвечаете на вопрос "Что это?".


puhovtsev

Если бы заданием было перевести с английского This review is positive, то я бы однозначно перевел так как указано в правильном варианте, т.е. "этот ...". Но так как стоит артикль the, то почему "положительный обзор" не принимается как правильный?!


Shady_arc

Потому что правильно "Обзор положительный". Телепатов здесь нет.


alrpol

Точнее: Обзор – положительный.


Zz7c

comment/10053764 Держите, может поймете


ValdemarSe

Вообще то review - это "обзор", а отзыв, это "feedback". Или я ошибаюсь ?


Oleg_Lennet

Хм... Вообще-то feedback - обратная связь; ответная реакция. Это можно уточнить в любом хорошем словаре.


u7n6

Обзор, не обязательно носит оценку, а отзыв - всегда оценка. Поэтому отзыв больше подходит.


Sleps68

В чем разница это положительный отзыв и этот отзыв положительный?


Lilia240159

не пропускает опечатки


skemenov

А почему Вы считаете, что система обязана принимать переводы с опечатками?

Просто старайтесь быть внимательным и аккуратно пишите ответы.


oGDu7

Прога вообще не воспринимает правильное произношение


cBeB6

ревью вполне себе уже давно в обиходе в русском языке.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.