"This is the view from her room."

Перевод:Это вид из её комнаты.

March 5, 2014

7 комментариев

По популярности веток

marina_fedorenko

почему не может быть вместо "из ее комнаты" - "с ее комнаты"???

April 1, 2014

HartzHandia

Это вопрос по русскому языку, по большому счёту.

July 31, 2015

NikolaiNaz

Потому что изнутри может открываться лишь вид "ИЗ комнаты" (сквозь окно или через дверной проём). Если бы вы стояли не внутри помещения, а на чем-нибудь (на крыше, на горе, на стуле), тогда можно сказать "Вид сверху, вид с крыши, вид с этой горы".

July 29, 2019

Roman.A

мой вариант "это вид из ее номера" тут уж я уверен, что мой вариант имеет место быть )

March 5, 2014

Julia-yula

почему the вид?

October 11, 2014

HartzHandia

Потому что вид из комнаты как бы один, отсюда уникальность и определённость.

July 31, 2015

MRsFnw

Out of her room

January 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.