1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "This is the view from her ro…

"This is the view from her room."

Перевод:Это вид из её комнаты.

March 5, 2014

6 комментариев


marina_fedorenko

почему не может быть вместо "из ее комнаты" - "с ее комнаты"???


HartzHandia

Это вопрос по русскому языку, по большому счёту.


NikolaiNaz

Потому что изнутри может открываться лишь вид "ИЗ комнаты" (сквозь окно или через дверной проём). Если бы вы стояли не внутри помещения, а на чем-нибудь (на крыше, на горе, на стуле), тогда можно сказать "Вид сверху, вид с крыши, вид с этой горы".


Roman.A

мой вариант "это вид из ее номера" тут уж я уверен, что мой вариант имеет место быть )


Julia-yula

почему the вид?


HartzHandia

Потому что вид из комнаты как бы один, отсюда уникальность и определённость.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.