1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il n'y a qu'une seule condit…

"Il n'y a qu'une seule condition."

Перевод:Есть только одно условие.

February 17, 2017

10 комментариев


anna_terentyeva

Для чего здесь n'? Не отрицательный же в итоге перевод, сбил меня с толку.


AsyaChoumi

Потому что конструкция ne ... que переводится как только лишь, только.


TatianaBel563445

Почему нельзя перевести "Есть единственное условие"?


PachaTchernof

Татьяна, это не вариант, потому что пропущен перевод оборота «ne... que...» → только.


hzhJ7

Меня тоже наличие отрицательной частицы "n'" вводит в ступор уже не первый раз...


PachaTchernof

Вбиваете в поисковую строку «оборот ne... que... во французском» и читаете 3-5 статей об этом обороте, внимательно изучая все примеры, которые приводятся в статьях. Чтение материалов помогает основательнее разобраться в теме и осознать необычные обороты того или иного языка.


WFEr14

"Ничего кроме одного условия" Приблизительно так это переводится на русский


PachaTchernof

Анна, есть ли какие-то аргументы в пользу вашего перевода? Ссылки ли на авторитетные источники?


wIN7233136

Только есть одно условие


dNyI16

Il y a seulement une condition так нельзя ?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.