"Те книги популярны."

Перевод:Esos libros son populares.

February 17, 2017

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


maxim-enghlish

Aquellos почему не подходит? Это же те?


kirula

Aquellos подходит. Значит, ошибка в чём-то другом.


Vz081

Esos тоже означает ЭТИ, разве нет? Почему ТЕ КНИГИ это ESOS LIBROS?


kirula

Чтобы не повторяться:
https://forum.duolingo.com/comment/16183599


F-LoverR

Esos libros estan populares - не приняло. Почему не подходит обозначение состояния? Сейчас популярны. Через год не будут. Или я ошибаюсь в значении глагола estar?


Ih.toshy

Éstos libros son populares. - нет?


kirula

Estos - однозначно "эти", а не "те".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.