1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Лошади находятся на своих ме…

"Лошади находятся на своих местах."

Перевод:Los caballos están en sus puestos.

February 18, 2017

7 комментариев


olga484457

А sus lugares почему не подходит?


Belkaestoreh

В чем проблема с "lugares"?


chaopses

Ну а lugares чем вам не понравился?


ElenaKagan1

Имеется в виду слово стойло- лошади находятся в своих стойлах


Gary79107

Может быть, лучше en el establo? А так - на своих местах - местах кого? говорящего? Притяжательное местоимение su, так и sus могут означать принадлежность одному лицу и нескольким лицам. Чтобы уточнить обладателя чего-либо, в испанском языке, кроме притяжательного местоименного прилагательного, употребляется личное местоимение 3-го лица с предлогом de, который выражает отношение, соответствующее русскому родительному падежу, отвечая на вопрос чей? чья? например:

su lápiz de él его карандаш su lápiz de ella её карандаш https://lingust.ru/español/español-lecciones/lección14

В DL: Esa es su tercera esposa. - Та это его третья жена.

Ella puso su casa en venta. - Она выставила свой дом на продажу.

Su distribución es mundial. - Их дистрибуция является мировой.

Podemos recuperar su dinero. - Можем вернуть ваши деньги.

А фраза: Yo respeto a mi padre. - Я уважаю своего отца.

Обсуждалось: https://forum.duolingo.com/comment/21571938

продолжение будет????


Lika771697

Окей ,а как на счёт слова sitio(s) - место(а)?


Lika771697

В смысле , почему здесь puestos и это относится только к таким фразам ,предложениям, как это с лошадями ?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.