"Она будет уметь плавать."

Перевод:Ella va a saber nadar.

February 18, 2017

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


TNLassan

Между saber и nadar никакой связки не надо? Будьте любезны, дайте пожалуйста ссылочку, где об этом можно почитать поподробнее .


Daradrozd
Mod

Некоторые глаголы трубеют предлога после себя перед инфинитивом, а некоторые - нет.

www.portal-español.es/Alumnos.php?id=3&type=0&number=44

https://speakasap.com/ru/es-ru/grammar/upravlenie-glagolami/


Vi_Sh

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя ella saberé nadar ?


Daradrozd
Mod

форма глагола в futuro simple будет sabrá

https://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=saber

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.