"Я пользуюсь белым мылом."

Перевод:Yo uso jabón blanco.

1 год назад

4 комментария


Tatiana594575
Tatiana594575

Estoy uso el jabón blanco не будет верным? Это же настоящее время

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Estoy + -ando, -endo (gerundio). В отличе от presente simple это время ''presente progresivo'' используется в постоянных действиях. Можно в двух формах. Например:

  • "Estoy usando [un] jabón blanco". (На данный момент)
  • "Estoy usando [un] jabón blanco". (С прошлой недели до этого момента. Это не значит, что я каждую секунду пользуюсь мылом)
1 год назад

commensa1

Почему тут нет артикля? un - кусок, el - тип мыла. Хороший пример разобраться в артиклях. Подскажите.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Посмотрите на это так: Неважно сколько мылов, важное, что я пользуюсь белым мылом, а не другой вещью.

Более похожие примеры:

  • Yo uso jabón para lavar mi bicicleta (Я пользуюсь мылом для того, чтобы мыть мой велосипед).
  • Mi mamá no usa jabón para lavar los platos (Мама не пользуется мылом для того, чтобы мыть посуду).
  • Yo no como pan en el desayuno (На завтрак я не ем хлеб).
  • Alguien utilizó detergente para limpiar su vómito (Кто-то использовал моющее средство, чтобы удалить его рвоту).
  • Los pingüinos no beben leche (Пингвины не пьют молоко).
  • Oye, no fumes tabaco (Эй, не кури табак).
  • Compren queso (Купите сыр).

Обратите внимание на существительные. Эти существительные - вещи, которые могут присутствовать в количествах.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.