"Есть красное яблоко."

Перевод:There is a red apple.

4 года назад

8 комментариев


JustLilly

Я вообще поняла в другом смысле текст и перевела как To eat a red apple. Может немного измените предложение? Добавите слово "Там"?

4 года назад

MarcelloAl4

Перевел так же.

4 года назад

RuslanKild

Есть красное яблоко - There is a red apple???

4 года назад

xamut

Никак не пойму как использовать артикли в таких предложениях. Вроде же яблоко довольно конкретное, красное. Почему же используется неопределенный артикль?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А не было бы красное — было бы неконкретное?

Попробую объяснить. Определённость подразумевается в смысле "собеседнику известно, о каком именно идёт речь". Т.е. либо предмет уникален в данной ситуации, либо раньше уже про него говорилось.

В этом предложении делается утверждение о существовании красного яблока (где-то: в комнате, на столе и т.п.). Отсюда ясно, что вряд ли о нём было известно заранее, т.е. яблоко упоминается впервые и получает неопределённый артикль. Если яблоко уже известное... в русском обычно не стоят предложение ТАК. Сказали бы "Вот и красное яблоко", "Красное яблоко там", "Красное яблоко вон там" и т.п.

4 года назад

1000078143

Но there is разве не переводится, как "там" ? А вообще смотря какой контекст: у меня есть красное яблоко в кармане

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

There is/are — конструкция существования. Почти никогда не содержит в оттенке значения слово "там". Просто "имеется" что-то.

А что за контекст вы имеете в виду?

4 года назад

pleshkova.

В предыдущей ветке про зеленую шляпу - вполне конкретную по вашим словам ставим артикль the, a не принимает. Хотя зеленых шляп тоже много разных! Здесь же наоборот, вроде тоже яблоко конкретное - красное, а the не принимаете.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.