1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ношу рубашку и юбку."

"Я ношу рубашку и юбку."

Перевод:I wear a shirt and a skirt.

March 6, 2014

11 комментариев


OlgaDemyki

почему тут необходим неопределенный артикль

March 6, 2014

Shady_arc

Просто указано во что человек одет (типы вещей), без указаний на заранее известные собеседникам вещи (ту красную рубашку с разрезом и золотыми блёстками и мою любимую чёрную юбку, она одна такая). Хотя, конкретно здесь теоретически возможны определённые артикли, если очень специфический контекст (на выбор продоставлены лишь определённые предметы гардероба)

March 6, 2014

EdvardAntidze

I wear shirt and skirt считается не правильным ответом. Почему?

March 13, 2014

Shady_arc

Артикли забыли

March 13, 2014

Mikkialla

А почему нельзя dress использовать?

March 23, 2014

Shady_arc

в каком смысле dress? Платье? Или одеваться?

March 23, 2014

Mikkialla

В смысле одеваться, одеть

March 24, 2014

111George

Может потому, что она (уже) носит, а не (ещё) надевает?

April 16, 2014

vitus99

Пожалуйста помогите мне,когда надо использовать артикль,и когда не надо? Я все время теряю жизнь из-за этого артикля......

June 14, 2014

Shady_arc
  • артикль ставится перед существительными в единственном числе, the — может ещё и во множественном
  • артикль по очевидным причинам не ставится перед именами и названиями стран в единственном числе (но: The United States - Соединённые штаты)
  • артикль a/an не ставится перед неисчисляемыми существительными (вода, рис, сыр, вино, еда-food...) и вообще никогда не ставится во множественном числе. Если нужно указать на неопределённость, он тогда просто опускается.
  • никакой артикль не нужен, если при слове есть притяжательное местоимение (my cat), существительное (a girl's cat) или слова тот/этот/любой и т.п. (this cat, any dog, some man)
  • обычно артикль не ставится перед названиями повторяющихся промежутков времени: дней недели, месяцев (если не имеется в виду, скажем, конкретный январь 2001). Ставится в сочетаниях in the morning/evening/afternoon, не ставится в at night

За подробностями — сюда: https://www.duolingo.com/comment/3209649 . Употребление артиклей ни для кого не секрет.

June 14, 2014

Manunia123

А ты молодец

July 7, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.