1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она не хотела еду."

"Она не хотела еду."

Перевод:She has not wanted the food.

March 6, 2014

12 комментариев


aestlist

почему перед food обязателен артикль the ?


Shady_arc

Верно, здесь без контекста и так и так можно.


QurtQurt

She didn't want food...?


ljolka

Должно быть без артикля тк мы не говорим о конкретной еде. Она не хотела еду ваообще. Не понятно еще почему в pasr perfect :-) :-(


Irina-cz

добавьте, пожалуйста, meal как вариант перевода еды везде


Shady_arc

Meal не является везде допустимым вариантом. Что точно вы написали?


Irina-cz

когда говорится о какой-то абстрактной еде, как о пище, то meal подходит везде, насколько я знаю, в данном случае мой ответ был She hasn't wanted (the) meal.


Shady_arc

С артиклем the можно. Вариант же a meal не имеет смысла в данном контексте. Meal означает более-менее конкретную еду, которую едят (блюдо, порция, еда на тарелке, твой завтрак, обед, ужин), и сомнительно ,что "a meal" (произвольную еду) можно не хотеть, особенно долгое время (has not wanted).


Irina-cz

довольно тяжело рассуждать настолько глубоко о причинах и возможностях, когда нет контекста :) но meal все же следует добавить в качестве варианта перевода, если Вы не против)


Shady_arc

С "the meal" уже принимается. Просто я заметил там чей-то репорт вообще без артикля — очевидно же, что это грамматически некорректно и не может быть правильно никогда и ни в какой ситуации.


YuriA2

Правильном ответом принимается "the food" или просто "food". Почему нельзя ответить "a food"?


Shady_arc

food — неисчисляемое существительное (а вот meal — исчисляемое)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.