1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она не хотела еду."

"Она не хотела еду."

Перевод:She has not wanted the food.

March 6, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

aestlist

почему перед food обязателен артикль the ?

March 6, 2014

Shady_arc

Верно, здесь без контекста и так и так можно.

March 6, 2014

QurtQurt

She didn't want food...?

August 28, 2017

ljolka

Должно быть без артикля тк мы не говорим о конкретной еде. Она не хотела еду ваообще. Не понятно еще почему в pasr perfect :-) :-(

March 25, 2014

Irina-cz

добавьте, пожалуйста, meal как вариант перевода еды везде

June 6, 2014

Shady_arc

Meal не является везде допустимым вариантом. Что точно вы написали?

June 6, 2014

Irina-cz

когда говорится о какой-то абстрактной еде, как о пище, то meal подходит везде, насколько я знаю, в данном случае мой ответ был She hasn't wanted (the) meal.

June 6, 2014

Shady_arc

С артиклем the можно. Вариант же a meal не имеет смысла в данном контексте. Meal означает более-менее конкретную еду, которую едят (блюдо, порция, еда на тарелке, твой завтрак, обед, ужин), и сомнительно ,что "a meal" (произвольную еду) можно не хотеть, особенно долгое время (has not wanted).

June 6, 2014

Irina-cz

довольно тяжело рассуждать настолько глубоко о причинах и возможностях, когда нет контекста :) но meal все же следует добавить в качестве варианта перевода, если Вы не против)

June 6, 2014

Shady_arc

С "the meal" уже принимается. Просто я заметил там чей-то репорт вообще без артикля — очевидно же, что это грамматически некорректно и не может быть правильно никогда и ни в какой ситуации.

June 6, 2014

YuriA2

Правильном ответом принимается "the food" или просто "food". Почему нельзя ответить "a food"?

June 20, 2014

Shady_arc

food — неисчисляемое существительное (а вот meal — исчисляемое)

June 20, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.