Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am going to assume that is not normal."

Перевод:Я собираюсь предположить, что это ненормально.

0
4 года назад

40 комментариев


DmitryShevchenko

"Собираюсь предположить" как-то не очень понятно по-русски. Можно ли передать эту фразу как "я готов предположить.."?

36
Ответить3 года назад

gene10111
gene10111

Нужно. "Я готов предположить" - значит человек уже фактически согласен с тем, что это ненормально, но высказывается об этом осторожно. А если: "Я собираюсь предположить", то получается будто у человека, на данный момент, просто нет определённого мнения - он ничего не предполагает, он только СОБИРАЕТСЯ предположить. А если у него нет мнения, то как он может говорить, нормально это или нет ? Я понимаю, что в английском это предложение абсолютно корректно и сам буду переводить с русского подобным образом, но обратный перевод не должен быть таким неточным

19
Ответить2 года назад

sp.ark
sp.ark

Если to be going to понимать в его наиболее точном значении - все идет к тому, что, то некоторая разница с ready (готовность в данный момент) станет более очевидна.

1) Если вы продолжите на него давить, то (все идет к тому, что; еще немного и) я предположу, что это ненормально.

2) Вы позволяете себе лишнее, я готов (в данный момент) предположить, что это ненормально.

В обоих примерах, человек не уверен в необходимости осудить чьи-то действия. Но в первом - предположение в нем "зреет", во втором - "созрело".

0
Ответить11 месяцев назад

gene10111
gene10111

Вот полностью аналогичная фраза: "Я собираюсь засомневаться". Я бы сказал, что если кто-то "собирается засомневаться", то это значит что он уже сомневается, уже его что-то смущает, а это и есть сомнения. Званые или незваные но они уже есть. Так же и в нашем родном примере - внутренне он УЖЕ что-то предположил. Поздно собираться.

2
Ответить11 месяцев назад

prosto_max

I am ready to assume...

9
Ответить3 года назад

Aleksandr954417

Можно просто "Я предположу, что ..." Программа этот вариант принимает.

7
Ответить2 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Хороший вариант, но до сих пор не принимают.

0
Ответить1 год назад

karakatica

I am going to assume that is not normal.

Где подлежащее во второй части предложения?

16
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Подлежащее — that.

В этом неудобство ситуации, когда составитель предложения опускает союз that: "Я допущу, это ненормально" вместо "Я допущу, что это ненормально".

Чисто на совести автора. С глаголами, которые могут запутать читающего, крайне не рекомендуется так делать. Однако ж, как я читал в руководстве по стилю, газеты этим всё равно часто злоупотребляют (аналогично русскому "Начальник сообщил нам не далее как в среду удалось достичь прорыва")

67
Ответить34 года назад

karakatica

Спасибо. Я все время думал, что "that" переводится как "что". Теперь стало ясно, но как-то интуитивно хочется перевести "that it is not normal".

17
Ответить14 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так это тоже верный вариант.

"That" в качестве местоимения формально переводится как "то". Впрочем, в русском мы почти всегда используем "это", когда нет явного противопоставления "этот, вот здесь" - "вон тот, там". Крайне неестественно звучит "То коты" или "То хорошая идея", и даже "Мне понравилось то лето" несколько менее вероятно, чем "..это лето". А вот в английском that на этих местах используется совершенно спокойно.

"That" в качестве союза аналогичен нашему изъяснительному "что": "Он сказал, что.." = "He said that ..."

97
Ответить54 года назад

shvechikov

Спасибо за ваши развёрнутые комментарии!

17
Ответить4 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Присоединяюсь к благодарности!

11
Ответить3 года назад

Birhurtur

"I am going to assume, that that is not normal." - безграмотно или как?

3
Ответить2 года назад

lordofsol

Вместо второго that можно использовать this или it.

6
12 года назад

olimo
olimo

Просто не очень красиво. Примерно как: я думаю, что что бы ты ни говорил, ...

5
12 года назад

alexz0nder

Как бы то нибыло. А ответ с it is not normal не принимается

5
Ответить2 года назад

YarveeK
YarveeK

I'm going to assume that it's not normal не принимает((

5
Ответить2 года назад

DemiurgAL

To assume = предположить = допустить

3
Ответить3 года назад

l2Yd

Зачем придумывать не употребляемые в русском обороты?....

3
Ответить3 года назад

olimo
olimo

Есть единая база предложений для всех курсов. При переводе, действительно, некоторые из них выглядят странно. Не исключено, что в будущем появится возможность удалять какие-то предложения или заменять их на другие.

2
Ответить3 года назад

sp.ark
sp.ark

I am going to pack (собрать) my clothes in one place. Я собираюсь предположить, что не есть нормально конструкцию "собираюсь, намерен" как и глагол "есть" обязательно запихивать при переводе. Предположу, что нормально их опускать.

3
Ответить11 год назад

eugeneidea

А почему слово "считать" нельзя использовать в качестве синонима слову "предположить"?

2
Ответить10 месяцев назад

baburU

Я допущу, что это не нормально. -- ошибка, неверное слово, а assume же имеет несколько значений

0
Ответить2 года назад

Cpx82

Нельзя собираться предположить что то, нереальный смысл, можно собираться высказать предположение

0
Ответить2 года назад

AndPol63
AndPol63

произношение assume просто отвратительное!!!

0
Ответить1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правда? Странно, звучит нормально.

1
Ответить1 год назад

AndPol63
AndPol63

Может быть у меня что-то со слухом (я слышу [əˈsuːn]), но в другом месте assume звучит нормально. А все слышат одного и того же диктора?

0
Ответить1 год назад

Anri_Clay

Можно ли данную фразу понимать как "Осмелюсь предположить что это ненормально"?

0
Ответить11 месяцев назад

sp.ark
sp.ark

Нет. Осмелюсь значит наберусь смелости. I will dare to assume...

2
Ответить111 месяцев назад

Anri_Clay

Спасибо

0
Ответить11 месяцев назад

turr1
turr1

"I am going to assume that it is not normal". В чем именно ошибка здесь? Ведь в этом случае that - что, it - это, is - глагол.

0
Ответить9 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

0
Ответить1 месяц назад

ZXb95

ура, я собираюсь предположить, что начинаю думать по ихнему

0
Ответить7 месяцев назад

gene10111
gene10111

Олично, значит скоро вашим родным понадобится переводчик :)

0
Ответить7 месяцев назад

Swordman85

Почему «предположить» не подходит. Пишет что правильно «предполагать»

0
Ответить5 месяцев назад

Werwulfich

Tell me please, can I use the word "unnormal" instead "not normal"?

0
Ответить4 месяца назад

BenYoung84
BenYoung84

unnormal - очень редко. Лучше abnormal

0
Ответить1 месяц назад