1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Take your hat off!"

"Take your hat off!"

Перевод:Снимите свою шляпу!

March 6, 2014

25 комментариев


Nezhnost

Take off your coat - снимите ваше пальто Take your hat off - снимите вашу шляпу Почему во втором предложении Off убежало от глагола take? Ведь "снять" получается при их "союзе"? Спасибо ;)

March 6, 2014

Shady_arc

В английском частицы при phrasal verbs могут отделяться и убегать в конец, после объекта. С take off можно и так, и так.

March 6, 2014

Nezhnost

Thanks a lot, I will remember it!

March 6, 2014

Kristin_v

Скорее тут изменение места частицы off свящано с прмказом. Взять ваши два предложения: Take off your coat - подразумевает "снимите свое пальто", но вежливо, предлагая; Take your hat off - подразумевает "да сними ты уже эту чертову шляпу немедленно".

May 28, 2014

Koteyko0011

А я ошиблась, услышала не hat, a head.. получилась бредятина, но хочется чтобы точнее слова выговаривались

March 22, 2014

Shady_arc

Здесь выговаривается достаточно чётко. В словах hat и head только первый звук одинаковый. Допустим, для русскоязычного тяжело без практики отличить /æ/ от /e/, но я не верю, что вы не различаете на слух "Т" и "Д". В русском эти звуки ближе к зубам произносятся, но в остальном на слух примерно такие же.

March 22, 2014

RFlector

слушайте, вы уже в куче топиков защищаете эту безмозглую и совершенно убогую говорилку, зачем? просто для примера - http://lingualeo.ru/ и http://puzzle-english.com/ дают просто восхитительные голоса. после duolingo они вообще кажутся совершенством произношения.

такое впечатление, что у вас там, в штатах, говорилка работает на более мощных и более качественных серверах. иначе я не могу понять, как можно говорить, что говорилка говорит четко - какой на фиг точно, когда приходится по 5 раз слушать в замедленном повторе простейшие фразы. да и то некоторые фразы приходится наобум писать, запомнив заранее или руководствуясь контекстом.

в конце 90-х я покупал на митинском радиорынке программу для чтения русского текста под названием "горыныч". так вот говорилка duoligvo даже хуже говорилки, написанной в конце 90-х годов и работающей на допотопных пентиумов первых выпусков.

я не хочу ничего сказать плохого про duolingo - мне эта система обучения языка нравится больше всех аналогов. но недостатки тоже надо признавать - говорилка тут совершенно никудышная. и совсем нет классического обучения - обсуждения в топиках дают зачастую больше полезной информации, чем сам изучаемый навык.

May 18, 2014

Yuriy_2014

Вы не задумывались о том, что те, кого устраивает произношение, об этом не пишут? Послушайте он-лайн любое англоязычное радио (только обязательно оригинальное) и поймете, что не все здесь так печально. Побольше слушайте живую английскую речь, даже не понимая её, и постепенно Ваш навык аудирования улучшится.

October 17, 2014

Shady_arc

Я не знаю, что у вас, а я слышу такой голос, как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=YeqIXTCV-tM Видео несколько пожато, и в целом голос звучит малость чётче.

По уровню это не самый лучший синтезатор речи, но, в общем-то, на среднем современном уровне. Самые лучшие коммерческие решения звучат более естественно (Nuance, Acapella). С ходу я, наверное, могу назвать только один русский голос, который звучит выше этого уровня, и то, продукцией этой компании я не очень доволен.

Насчёт штатов вы несколько промахнулись.

May 18, 2014

RFlector

я так полагаю, что английский вы знаете очень хорошо. и именно поэтому не замечаете косяков говорилки - ваш мозг сам подставляет нужные слова, даже если они сказаны совершенно не четко.

это как владеющий русским языком всегда поймет, что говорит русская говорилка, даже самого ужасного качества.

ну или у вас абсолютный слух, чем большинство людей похвастаться не могут.

May 18, 2014

Shady_arc

Средне знаю. Я специально его после школы/вуза не учил и не собираюсь, на слух не так часто воспринимаю (в основном если у какого-то фильма или игры нет сабов или когда смотрю видео на ютубе в фоне). В произношении я здесь не слышу существенных проблем, зато бросаются в уши отдельные ошибки постановки логического ударения и неровный ритм(как тут https://www.duolingo.com/comment/3043985 ). На мой слух у Acapela Group примерно того же уровня синтез (http://www.acapela-group.com/).

Я не знаю, что вас заставляет переслушивать по пять раз. Если правда много смотрели сериалов с субтитрами, могу лишь посоветовать перестать пользоваться субтитрами.

May 18, 2014

Shady_arc

На самом деле жалуются редко. Когда человек Г и К не различает на слух, никакой синтезатор не поможет. Думаю, со временем Дуо может и купить синт подороже или опять озвучить диктором, уже целиком (на lingualeo похоже на то, что слова начитаны реальным голосом). Но тем, кто не может различить на слух чтение это синтезатора, вряд ли такое уже поможет.

Что тут сказать — да, я чувствую разницу в качестве. Есть синтезаторы речи лучше. Охотно верю, что как на puzzleenglish было бы лучше для начинающих: у мужского диктора очень, гипертрофированно чёткое произношение (впрочем, 5 минут подряд у меня уши бы отвалились с таким заниматься). Просто на мой слух она не принципиальна. Это как предлагать заниматься не в наушниках-затычках, а купить уши тысячи за 2. Безусловно, будет чуточку лучше. Чуточку. Субъективно — вы приводите сайты, где качество где-то на четвёрку с плюсом, а качество на четвёрку с минусом называете ужасным и неразборчивым. Со стороны выглядит именно так, потому что для меня что тут, что там, несколько неестественная и подчёркнуто разборчивая речь, причём разборчивая с большим запасом. Они уже когда-то записывали начало реальными дикторами, но не то что бы пользователям понравилось, и дело свернули. Сейчас фокусируют усилия на более важных вещах.

May 19, 2014

RFlector

я кажется объяснил почему переслушиваю - потому что качество ужасное.

каждый второй тут в комментах жалуется на качество, но только для вас все идеально звучит.

это бесполезный спор. я уже приводит примеры сайтов, у которых говорилки вполне позволяют если уж не поставить произношение, то хотя бы воспринимать речь на слух. здесь это в принципе невозможно.

May 18, 2014

hflsu

мне take в подсказках написали как "сделать фотографию, бери, брать", а в переводе "сними" :(

April 10, 2014

IJB1991

Take off - фразовый глагол.

June 5, 2014

swqm

Говорилка реально малопонятная, раньше занимался с лингвалео-воспринимал на слух без проблем. Тут же по несколько раз переслушивать приходится, но и это не всегда помогает:-(. Но сам курс интереснее:-)

September 1, 2014

vUdav

Забери свою шляпу - не приняли...

May 3, 2014

Shady_arc

Это неверное. "take off" используется как "снимать", а не "забирать, брать обратно"

May 3, 2014

Semyon339

А почему нельзя "Убери свою шапку"?

June 5, 2014

Shady_arc

В применении к одежде предложение будет воспринято однозначно как "сними". Убрать или забрать — лучше "take away".

June 5, 2014

MusicBox4

Почему не подходит "Уберите свою шляпу!"?

July 2, 2014

Shady_arc

take off — "снять". Во всяком случае, об одежде. Вот если самолёт takes off — это он взлетает.

July 2, 2014

RedTaty

Послышалось take your head off :)

July 12, 2014

DmitryNaza

Take off you coat - почему не подходит?

October 10, 2014

Shady_arc

"coat" это куртка, пальто.

October 10, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.