"Tu esposa llega tarde."

Перевод:Твоя супруга опаздывает.

1 год назад

8 комментариев


jyVS1

А как будет "супруга прибывает поздно"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Чья супруга?

1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

а чем llega отличается от viene ?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Глаголы движения
comment/14162990

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А можно ли употреблять глагол tardar, в этом случае? Tu esposa tarda, Или так не говорят? Я так понимаю, pasar тут не подходит, правильно?

3 месяца назад

HibinyOsa
HibinyOsa

Твоя жена придет позже- это неправильно?

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Позже = más tarde.

3 месяца назад

Nick21239

Здравствуйте. Почему нельзя сказать: "Твоя супруга прибывает вечером"?

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.