"Tu esposa llega tarde."

Перевод:Твоя супруга опаздывает.

1 год назад

9 комментариев


jyVS1

А как будет "супруга прибывает поздно"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Чья супруга?

1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

а чем llega отличается от viene ?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Глаголы движения
comment/14162990

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А можно ли употреблять глагол tardar, в этом случае? Tu esposa tarda, Или так не говорят? Я так понимаю, pasar тут не подходит, правильно?

5 месяцев назад

KhibinyOsa

Твоя жена придет позже- это неправильно?

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Позже = más tarde.

5 месяцев назад

Nick21239

Здравствуйте. Почему нельзя сказать: "Твоя супруга прибывает вечером"?

2 месяца назад

Gary79107

Опаздывает - этого не может быть. Она задерживается. Или Tu marido es tardo. Да, а официальный муж - это esposo? А marido - это муж гражданский? И куда она пребывает llagar?

Может быть, все-таки venir, т.е пришла?

La maestra nunca llega tarde a clase.

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.