1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Tu esposa llega tarde."

"Tu esposa llega tarde."

Перевод:Твоя супруга опаздывает.

February 19, 2017

8 комментариев

По популярности комментариев

jyVS1

А как будет "супруга прибывает поздно"?

February 19, 2017

9he61

"Твоя сурпруга прибывает поздно" - равнозначно?

March 2, 2019

HartzHandia

Так тоже можно понимать.

March 2, 2019

DimitryStanko

А можно ли употреблять глагол tardar, в этом случае? Tu esposa tarda, Или так не говорят? Я так понимаю, pasar тут не подходит, правильно?

July 6, 2018

KhibinyOsa

Твоя жена придет позже- это неправильно?

July 11, 2018

HartzHandia

Позже = más tarde.

July 11, 2018

AkaGosha

а чем llega отличается от viene ?

February 25, 2017

kirula
Mod

Глаголы движения
comment/14162990

March 1, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.