"¿Tú comes manzanas?"

Перевод:Ты ешь яблоки?

February 19, 2017

14 комментариев


nebuhada

Почему здесь не нужен артикль, а в предложении "мы читаем слова" там артикль ставится? Как понять, когда надо, а когда нет?


Daradrozd
Mod

про артикли кратко:
https://forum.duolingo.com/comment/28222845
про артикли подробно:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014

про артикли с едой:
https://forum.duolingo.com/comment/31467618


6J0X7

Артикль ставится тогда когда единственное число, а когда множественное не ставим


Y9p21

Почему нет артикля перед яблоками ? Во множ.числе не ставится?


HartzHandia

Если яблоки неопределённые, то скорее нет, чем да. Неопределённый артикль во множественном числе часто переводится как «несколько», «некие», «какие-то». Другими словами, он часто как-то проявляется в переводе.


ViP37

Каким образом поставить диакритические знаки? Кто знает, напишите пожалуйста!


hjryh

Виталий чтобы поставить диакритические знаки удерживай букву 3-5 секунд и появится меню диакритических знаков


Hi_there...

Серьёзно? А мне пришлось устанавливать испанскую клавиатуру...


AyaNimer3

Просто нажимитк на букву которая вам нужна с дикритическим знаком и долго держите например чтобы получить é нажмите на е ну как то так


alejandro382744

А можно отвечать А ты ешь яблоки? Чтобы подчеркнуть вопрос В англииском порядком слов а тут?


fgxY6

Вопросителный перевернутый сначала,обычный в конце,tú-ты,tu-твои


Marina280282

Еще говорят испанский проще английского... Знаки, артикли, рода...


DenKind

Потому что он по структуре нам ближе.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.