"¿Dóndeestáscorriendo?"

Перевод:Где ты бегаешь?

1 год назад

10 комментариев


Bonifaciu
Bonifaciu

бежишь к герундию не лучше подойдёт?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Почему "лучше"?

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Надо начать с того что такое герундий и где он используется. В курсе нет такой статьи в начале темы, как и в других темах курса. Если это аналог английской группы времён Coninuous, то предполагаю, что будет в основном использоваться для определения действий, которые происходят прямо сейчас, а не периодически с некой регулярностью.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, конструкция estar + gerundio используется для разговора о том, что происходит прямо сейчас. Это не отдельное время, как в английском, и его использование не обязательно.
Про настоящий момент можно сказать как tú corres, так и estás corriendo.

Мой вопрос был о том, чем "ты сейчас бежишь" лучше, чем "ты сейчас бегаешь"?

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

"ты сейчас бегаешь" в русском не означает именно сейчас. Да в вопросе и нет этого сейчас. Где ты бегаешь? может быть в разных контекстах. И один из них действительно подходит. Если смысл в том, что ты мне срочно нужен здесь, а ты где-то бегаешь в это время. Но если контекст такой, что встречаются 2 бегуна и один спрашивает другого "где ты [сейчас] бегаешь?", то скорее он имеет в виду "где ты тренируешься [ по утрам]?". И тогда эту конструкцию estar + gerundio я бы не использовал, а вопрос был бы "Donde corres". Бежишь по-моему однозначней.

Я так понимаю.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Здесь принимаются "бежишь" и "бегаешь", а при обратном переводе corres и estás corriendo. Каждый может вкладывать в это предложение тот смысл, который ему больше нравится.

В испанском предложении есть это "сейчас". Оно спрятано именно в этой конструкции.

1 год назад

alfredich
alfredich

куда будет - a donde?

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Вообще - да. Но я забыл и написал куда. Потом проверил, куда есть в предлагаемых подсказках. Значит убрать оттуда надо.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Не надо ничего оттуда убирать.
Как устроены подсказки:
comment/1419514

1 год назад

Watching_Void
Watching_Void

Интересно, а "пробегаешь" в данной конструкции будет смотреться, или нужен совсем другой глагол в данном случае? Ну, то есть, если есть "где", то "пробегаешь" приобретает значение не показателя, типа "он пробегает два километра по утрам", а именно значение того, где кто-то в данный момент времени бежит, какой участок он пробегает. Reverso выдаёт это как "correr por", но в примерах не всё так однозначно.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.