1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "How much is entry to the zoo…

"How much is entry to the zoo?"

Перевод:Сколько стоит вход в зоопарк?

March 6, 2014

25 комментариев


Petrowykh

Не совсем понятно - просто перевел как Сколько вход в зоопарк - ок :)


Shady_arc
Mod

Сколько стоит.


Barmaleykin

"How much" всегда означает "скока стоит"?


Shady_arc
Mod

"how much" означает вопрос про неисчисляемое количество, "насколько", "какой объем":

  • How much water do you drink daily? = Сколько воды ты ежедневно выпиваешь?

В конструкции без указания, количество чего интересует, How much + is/are + название услуг/вещей, очевидно, трактовка только одна — "сколько стоит".


Barmaleykin

Ага... спасиба...


coffee.cookies

простите, я опять с much/many: ведь если мы спрашиваем конкретную сумму, почему much? когда how many days are you here?


Shady_arc
Mod

Ключевое отличие, что в вопросе типа "сколько стоит" в английском НЕ указывается, что именно считают. Просто спрашивается "сколько".

На самом деле считают деньги, а "money" в английском массовое (неисчисляемое) существительное. Кстати, единственного числа, в отличие от русского.


TolkAgressor

А почему не "сколько входов в зоопарк"


Shady_arc
Mod

Хотя бы из-за вопроса "How much" — он не может задаваться, когда вас интересует количество предметов.


IgMin

А как будет - сколько входов в зоопарк?


Onttes

"How many entries..."


bOss20

не приняло «почём вход в зоопарк»


daubmannus

)) тоже так написал. может, для "почем" есть какой-то сленговый вариант?


Lulkanto

«Почём молоко сегодня?» так и будет с «how much» → «Нow much is milk today?»
Или ещё серьёзнее → «What is the price of milk today?»


daubmannus

тогда стоило бы добавить ответ, как правильный?


Lulkanto

Мы посоветуемся. Вообще-то «почём» — это разговорный вариант, и обычно такие слова не добавляются, но иногда делаются исключения :)


mizail

Подскажите пожалуйста, а если завернуть вот так: "Сколько вошло в зоопарк?" Как правильно это сказать по-английски?

Например диалог: "Сколько вошло в зоопарк?" "Двадцать человек." "А сколько вышло?" "19" "Не в клетке ли со львами еще один посетитель?"


Shady_arc
Mod

Да ничего неожиданного, в общем-то — "How many (people) entered the zoo".


mizail

Ага... Спасибо, а то у меня сегодня магнитные бури: торможу по-страшному :))


svetlyachok_16

А где же артикль перед entry??? Почему его здесь нет, а в предложении "I see the entry" он есть. . .please, разъясните эту ситуацию. Мне кажется это ошибка. Вход - исчисляемое существительное, как ни крути. . .


Lulkanto

Здесь (в задании) «вход» — это не дверь, а «вход» как действие/движение (когда вы входите куда-нибудь). Вот например, вам могут запретить вход/въезд в зоопарк — это ведь неисчисляемое, не так ли?

В предложении «I see the entry» подразумевается, что я вижу вход, как дверной проём. Ещё примеры:

  • he stood in the entry → он стоял в дверях (при входе)
  • to park one's car at the entry → припарковать машину у подъезда (у входа)

svetlyachok_16

Ok. Почти убедили :))


mizail

Попробую блеснуть приобретенными знаниями (сильно не пинайте;):

How many entered the zoo? There are twenty. But how many left the zoo? There are nineteen. Does have if anoter person in cage with lions?

Исправьте, пожалуйста, мои ошибки :) О накрутыв...


VladimirDu9

Очень глупо, по-русски так не говорят,так же, как и некоторые вещи, которые нам поясняют, что так по-английски не говорят. Так же и в русском


Shady_arc
Mod

Вы можете предложить свои варианты.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.