1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы покупаем зелёные яблоки."

"Мы покупаем зелёные яблоки."

Перевод:Nous achetons des pommes vertes.

February 19, 2017

3 комментария


newosik

Когда используется verts, а когда vertes? Nous achetons des pommes verts - не приняло, прошу объяснений.

February 19, 2017

Skyzay

La pomme женского рода, поэтому зеленая- verte, во множественном - vertes. А verts было бы с существительным мужского рода во множественном числе. Как-то так.

February 22, 2017

N73U2
<pre>Спасибо </pre>
January 31, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.