Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он интересный."

Перевод:He is interesting.

0
4 года назад

7 комментариев


katya041091

почему без артикля?

4
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это прилагательное :)

17
Ответить4 года назад

Alina822756

А почему ing окончание?

3
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это отглагольное прилагательное, произошедшее от глагола to interest

5
Ответить1 год назад

QQRL5

Вот у Вас ответы в стиле нихрена не понятно, уж простите за прямоту.

0
Ответить1 месяц назад

behrooz541038

Почему теперь мне дают 60с за ответы....

2
Ответить1 год назад

a3xy3

Почему не верно, если я написала все правильно?

0
Ответить1 год назад