1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он интересный."

"Он интересный."

Перевод:He is interesting.

March 6, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

katya041091

почему без артикля?

March 6, 2014

Shady_arc

Это прилагательное :)

March 6, 2014

Alina822756

А почему ing окончание?

March 2, 2017

Larisa_L

потому что это отглагольное прилагательное, произошедшее от глагола to interest

March 2, 2017

QQRL5

Вот у Вас ответы в стиле нихрена не понятно, уж простите за прямоту.

July 7, 2018

behrooz541038

Почему теперь мне дают 60с за ответы....

June 17, 2017

sova894763

Почему "Он серьезный человек" с артикоем, а "Он интересный" без?

July 2, 2019

Miras175083

Я думаю что тут дело как раз в слове "человек". Он один из многих серьезных людей. Если бы тут было слово "person" тогда думаю артикль бы понадобился. "He is an interesting person"

July 8, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.