1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он интересный."

"Он интересный."

Перевод:He is interesting.

March 6, 2014

8 комментариев


katya041091

почему без артикля?


Shady_arc

Это прилагательное :)


Alina822756

А почему ing окончание?


Larisa_L

потому что это отглагольное прилагательное, произошедшее от глагола to interest


QQRL5

Вот у Вас ответы в стиле нихрена не понятно, уж простите за прямоту.


behrooz541038

Почему теперь мне дают 60с за ответы....


sova894763

Почему "Он серьезный человек" с артикоем, а "Он интересный" без?


Miras175083

Я думаю что тут дело как раз в слове "человек". Он один из многих серьезных людей. Если бы тут было слово "person" тогда думаю артикль бы понадобился. "He is an interesting person"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.