"Её брюки"

Перевод:Her pants

4 года назад

4 комментария


azalio
azalio

Скажите, почему не It is her pants

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это просто кусок предложения. Словосочетание. В полном английском предложении действительно нужен глагол. Но ведь в словосочетании "её брюки" нет никакого утверждения, верно?

4 года назад

azalio
azalio

Спасибо. Мне было не очевидно, что не обязательно строить полные предложения.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Обычно здесь в конце словосочетания не стоит точка. Хотя изредка это и не так ("Red against blue.").

Есть и простые предложения, которые всегда обрывки - например, "Доброе утро". Тут нет глагола, да и не нужен он :)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.