1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Children like milk."

"Children like milk."

Перевод:Дети любят молоко.

March 6, 2014

5 комментариев


el.bayda

а почему like в значении глагола оказался в этой теме? Я бы поняла, если бы слово шло в значении прилагательного похожий, подобный. Может в курсе есть идеомы со словом like, например такое: do as you like делай как тебе угодно (слизала в большом старом словаре)

March 6, 2014

Larisa_L

Потому что есть у меня подозрения, что предложения составлены компьютером. А компьютер все эти нюансы не отличает, like значит like.


kostik34

Есть ли какое то правило чтоб в таком случает различать like? Или переводить можно и как дети как молоко и как дети любят молоко


Larisa_L

дети как молоко требует глагола Children are like milk.


kostik34

все понял

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.