Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Children like milk."

Перевод:Дети любят молоко.

0
4 года назад

5 комментариев


el.bayda

а почему like в значении глагола оказался в этой теме? Я бы поняла, если бы слово шло в значении прилагательного похожий, подобный. Может в курсе есть идеомы со словом like, например такое: do as you like делай как тебе угодно (слизала в большом старом словаре)

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что есть у меня подозрения, что предложения составлены компьютером. А компьютер все эти нюансы не отличает, like значит like.

0
Ответить4 года назад

kostik34

Есть ли какое то правило чтоб в таком случает различать like? Или переводить можно и как дети как молоко и как дети любят молоко

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

дети как молоко требует глагола Children are like milk.

0
Ответить14 года назад

kostik34

все понял

0
Ответить4 года назад