"I need a horse."

Перевод:Мне нужна лошадь.

March 6, 2014

38 комментариев


Lulkanto

Артикль нужен каждому английскому существительному.

В этом предложении используем неопределённый артикль «a», потому что не указано, какая именно лошадь, нужна любая/некая лошадь из множества возможных.

July 30, 2016

XIAn129341

Спасибо! Очень полезная новость

June 15, 2017

Projectionics

Я хочу лошадь неприняло

March 6, 2014

john.po

Хотеть - это want.

April 13, 2014

R-r-Leo
Mod

ну всё таки желание и необходимость это не то же самое.

March 6, 2014

SalavatN

Мне необходима лошадь - не приняло =(

April 20, 2014

john.po

Необходима - necessary.

April 20, 2014

QYB35

Вообще-то должно приниматься. Нажали сообщить о проблеме?

October 30, 2018

nastya952053

Почему не me, а I

January 12, 2017

utaz11

Если честно, то я сама не понимаю, просто надо запомнить. Если переводить дословно, то получится "Я нуждаюсь в лошади".

March 29, 2018

DeArtanian

Потому что дословно: Я нуждаюсь (глагол) в лошади

April 7, 2019

Liliya402183

почему не засчитало "мне нужна лошадка" ?

July 28, 2017

Dmitriy277108

Почему не me, a I? Есть какое-то правило?

March 28, 2018

DarinaS1

Я написала: "Мне нужна лошадка" - не приняло. Какая разница лошадь или лошадка??? Зарание спасибо.

June 28, 2015

Joyo1111

Не нужно использовать ласкательных слов. Потому как все ответы указываются вручную

July 25, 2015

IgorRoman3

А как сказать: «Я нужен лошади» ? Так же будет?

January 24, 2016

mikebates3

Horse needs me

February 10, 2018

QYB35

Horse не может быть без артикля, нужно a или the.

October 30, 2018

jtdW

Я написала мне нужна эта лошадь почему не правильно??

January 15, 2017

AlinA355390

Если: мне нужна эта лошадь то I need the horse или I need this horse. А артикль a - Не определённый

July 13, 2017

fQ0v3

А как будет я нужна лошади?

June 12, 2017

FrQz4

The horse needs me

March 4, 2018

ANASTASIA63743

А как сказать : мне понадобится лошадь?

June 26, 2017

QYB35

I will need a horse. Но ведь это можно и самому посмотреть в переводчике, не так ли?

October 30, 2018

Maria745167

в медленном воспроизведении четко слышно эй хорс . разве так правильно произносить?

July 31, 2017

4fYdUrjb

мне надо лошадь не засчитало

February 7, 2018

uusD9

Я написала I am ......... А он не принял

November 7, 2018

QYB35

И на что же Вы жалуетесь?

November 7, 2018

mtu03

А I это как я и как мне что-ли?

December 5, 2018

Elena639541

А если написать: Me need a horse. Будет ошибка?

December 10, 2018

alexandra.tulip

Мне нужна твоя одежда, лошадь и очки! - сказал средневековый терминатор

December 27, 2018

riD96

Когда "а" и когда "an"? Не понимаю до сих пор

January 3, 2019

QYB35

a перед согласными звуками, an перед гласными звуками (не буквами)

January 3, 2019

name926502

Я ищу лошадь - мне нужна лошадь?

January 23, 2019

Deniska-84

А почему не I am need a horse?

February 2, 2019

DeArtanian

А что не так с: Мне нужен конь ?

April 7, 2019

KguZ11

Это же одно и то же. Почему не правильно: я хочу лошадь?

September 15, 2018

DeArtanian

Потому что это не правильно. Я хочу - I want

April 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.