"I need a horse."

Перевод:Мне нужна лошадь.

March 6, 2014

46 комментариев


Lulkanto

Артикль нужен каждому английскому существительному.

В этом предложении используем неопределённый артикль «a», потому что не указано, какая именно лошадь, нужна любая/некая лошадь из множества возможных.


XIAn129341

Спасибо! Очень полезная новость


Projectionics

Я хочу лошадь неприняло


john.po

Хотеть - это want.


R-r-Leo
Mod

ну всё таки желание и необходимость это не то же самое.


SalavatN

Мне необходима лошадь - не приняло =(


john.po

Необходима - necessary.


QYB35

Вообще-то должно приниматься. Нажали сообщить о проблеме?


nastya952053

Почему не me, а I


utaz11

Если честно, то я сама не понимаю, просто надо запомнить. Если переводить дословно, то получится "Я нуждаюсь в лошади".


liportayze

Ну вообще need это нуждаюсь в чём то либо а если написать me то получится моя нуждаюсь :-/


DeArtanian

Потому что дословно: Я нуждаюсь (глагол) в лошади


Liliya402183

почему не засчитало "мне нужна лошадка" ?


Dmitriy277108

Почему не me, a I? Есть какое-то правило?


alexandra.tulip

Мне нужна твоя одежда, лошадь и очки! - сказал средневековый терминатор


TatyanaVelizh

Я написал лошадь мне нужна и не приняло. Объясните, почему?


DarinaS1

Я написала: "Мне нужна лошадка" - не приняло. Какая разница лошадь или лошадка??? Зарание спасибо.


Joyo1111

Не нужно использовать ласкательных слов. Потому как все ответы указываются вручную


IgorRoman3

А как сказать: «Я нужен лошади» ? Так же будет?


QYB35

Horse не может быть без артикля, нужно a или the.


jtdW

Я написала мне нужна эта лошадь почему не правильно??


AlinA355390

Если: мне нужна эта лошадь то I need the horse или I need this horse. А артикль a - Не определённый


hYdf14

They have a spider


fQ0v3

А как будет я нужна лошади?


FrQz4

The horse needs me


ANASTASIA63743

А как сказать : мне понадобится лошадь?


QYB35

I will need a horse. Но ведь это можно и самому посмотреть в переводчике, не так ли?


Maria745167

в медленном воспроизведении четко слышно эй хорс . разве так правильно произносить?


4fYdUrjb

мне надо лошадь не засчитало


uusD9

Я написала I am ......... А он не принял


QYB35

И на что же Вы жалуетесь?


mtu03

А I это как я и как мне что-ли?


Elena639541

А если написать: Me need a horse. Будет ошибка?


riD96

Когда "а" и когда "an"? Не понимаю до сих пор


QYB35

a перед согласными звуками, an перед гласными звуками (не буквами)


name926502

Я ищу лошадь - мне нужна лошадь?


Deniska-84

А почему не I am need a horse?


DeArtanian

А что не так с: Мне нужен конь ?


91gv2

...и пару кольтов! срочно!!!


aIoT12

Я нуждаюсь в лошади


Life_game115

I need your love I need your time When everythings wrong You make it right Если знаешь-лайк.


feminum

Слышится не horse, a porse


feminum

Слышно так: I need a porse. Никак не horse


Assol78

Мне нужна лошадь - не защитали?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.