1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Thank you for the answers."

"Thank you for the answers."

Перевод:Спасибо тебе за эти ответы.

March 6, 2014

8 комментариев


Olga-H

"Спасибо вам за ответы" выдает ошибку, разве здесь обязательно указывать "эти"

March 9, 2014

Shady_arc

Разумеется, не обязательно. Упустил, что там можно и нужно пропускать, — как один из вариантов. Теперь добавил :)

March 9, 2014

chernishevm

Спасибо тебе за ответы - ведь тоже верно.

March 9, 2014

Shady_arc

конечно. Переправил.

March 9, 2014

Sy6z

Как отличить глагол от существительных? Например answers в переводе мб ответы и отвечает? То есть если относится к какому-то лицу, то лицу, то это глагол?

March 25, 2014

Shady_arc

По смыслу. В английском достаточно жёсткий порядок слов, да и артикль перед глаголом никогда не ставится.

March 25, 2014

john440

А в этом предложение нет глагола?

April 24, 2014

LazyPirate

Thank - глагол.

May 6, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.