"Thank you for the answers."

Перевод:Спасибо тебе за эти ответы.

4 года назад

8 комментариев


Olga-H

"Спасибо вам за ответы" выдает ошибку, разве здесь обязательно указывать "эти"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Разумеется, не обязательно. Упустил, что там можно и нужно пропускать, — как один из вариантов. Теперь добавил :)

4 года назад

chernishevm

Спасибо тебе за ответы - ведь тоже верно.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

конечно. Переправил.

4 года назад

Sy6z

Как отличить глагол от существительных? Например answers в переводе мб ответы и отвечает? То есть если относится к какому-то лицу, то лицу, то это глагол?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По смыслу. В английском достаточно жёсткий порядок слов, да и артикль перед глаголом никогда не ставится.

4 года назад

john440

А в этом предложение нет глагола?

4 года назад

LazyPirate

Thank - глагол.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.