1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я читаю ему газету."

"Я читаю ему газету."

Перевод:I read him a newspaper.

March 6, 2014

4 комментария


Masha_Malykhina

Зачем артикль a?

March 27, 2015

FarXander

Народ, заглядывайте в правила хоть иногда, всё хотите на блюдичке с голубой каёмочкой. Разработчикам спасибо, приложение супер!!!!

May 7, 2015

Oleg-BARKO

На мой взгляд, в вариантах ответа хорошо было бы не использовать других существительных. Я, к примеру, автоматически "выкинул" сразу те ответы, которые не содержали слово "газета".

May 29, 2015

Larisa_L

варианты составляются машиной

May 31, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.