1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Его жена ждёт ребёнка."

"Его жена ждёт ребёнка."

Перевод:Sa femme attend un enfant.

February 20, 2017

9 комментариев


Skyzay

Подскажите, пожалуйста, почему неправильно Sa femme attend l'enfant. Почему нужен именно неопределенный артикль.


GSergivs

Здесь нет контекста. А поэтому точного ответа быть не может. Но скорее да, неопределённый (просто ребёнка, а не мужа, отца, ответа), чем определённый ((э)того самого/именно этого ребёнка). То есть, тут скорее введение новой информации (Кого она ждёт?), а новая информации вводится неопределённым артиклем. Но раз контекста нет, то оба артикля должны приниматься.

Если же тут речь о том, что она беременна, то тем более неопределённый. Ведь в этом смысле тем более невозможно, чтобы она ждала именно того самого ребёнка.


olga531618

одно из пунктов употребления неопределенного артикля это "В значении ОДИН"...например ....j'ai UN ami qui s'appele Piérre...
нашла такое правило...


Ksuis

может быть потому что они еще не знакомы?)) Ждет не уже готового ребенка, который был бы l'enfant, а пока еще чуточку абстрактного un?)


Senya_COBA

А как тогда понимать "ждет своих детей"? Ведь фраза в задании не обязательно означает что она беременна, она может ждать совершенно определенного ребенка с прогулки, например.


GSergivs

Да, такое вполне возможно. А может быть и ещё нное количество ситуаций, когда ребёнок может оказаться определённым. А значит, что оба артикля возможны.


m8iB1

Как мило... Ребенок же еще не определенный


hzhJ7

Почему здесь правильным считается неопределенный артикль? Может кто-то ответить?


MYGf13

Когда о предмете говорится впервые, то употребляется неопределённый артикль - u n, une, des, когдаже об этом самом предмете упоминают повторно, употребляют определённый артикль - le, la, les.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.