1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The children eat pasta."

"The children eat pasta."

Перевод:Эти дети едят макароны.

March 6, 2014

32 комментария


ZappBranigan

Почему дети во множественном числе, когда children без 'S' ?


VVK226693

Children (дети) - это множественное число от child (дитя, ребёнок)


GwRH11

Потому что child-ребёнок, а children-дети.


Olga756694

Потому , что children это множественное число от child!...


Ayan92

Слово "children" во множественном числе и здесь не будет "are eating"???


Larisa_L

если это длительное настоящее, то будет, если простое, то просто eat. У нас оба варианта принимаются.


svet005

а я ничего не сказала микрофону,а он мне:верно!


zVf32

Слушай,ты решил обойти систему? Крысавчик


4DB75

Паста это не макароны >:(


Pashafed

В англиском (и других европейских языках) pasta- блюдо которое готовится из макаронов/спагетти. Некоторые люди и на русском блюдо из макарон называют "пастой"


Ruslan117273

Написал спагетти не правильно


vrEM8

Это макароны


BB7h4

Почему паста это не вермишель,а только макароны?!?! Это просто вид макаронных изделий


GrolliGoo

Может, должно быть "This children eat pasta"?


safinova_irina

а почему не eats - это же 3 лицо


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они (3е лицо, но множественное число)


arik.f

почему ребята не верно?


eTrm10

Почему нельзя сказать They children eat pasta


AvaBlog5

Потому что "They" переводится как- они. Нельзя сказать " Они дети едят макароны.


Nikolay.B

Почему? THE??? Ведь множественное число??


Larisa_L

the используется с любым числом


Dr.Merkwrd

Ответ " дети едят лапшу" тоже верный. Напишите в гугл картинки "pasta" и увидите много картинок с лапшой.


Andrey875251

Лапша тоже подходит, вместо макарон


Nikoteus

У меня не принял такой ответ


yFsR9

Почему не the children eat pasta?


yFsR9

Почему не может быть : ребенок ест макароны?


CheJ17

Почему перед "pasta" не ставится предлог "a"?


Ruslan117273

Эти дети едят спагетти не правильно


Nikoteus

В чем отличие от лапши? Не принял.


Maxim2281488

Почему лапшу не воспринимает как тру ответ? Лапша и макароны это синоним. Лулз.


GfkP16

Второй раз прохожу этот урок и второй раз ошибаюсь на этом предложении


Mi3n6

Прикол я написал какароны сказали правильно не исправили хахаха!!!!!!!!!!!

Похожие обсуждения

Learn English in just 5 minutes a day. For free.