"The children eat pasta."

Перевод:Эти дети едят макароны.

4 года назад

28 комментариев


Ayan92

Слово "children" во множественном числе и здесь не будет "are eating"???

4 года назад

Larisa_L
Mod

если это длительное настоящее, то будет, если простое, то просто eat. У нас оба варианта принимаются.

4 года назад

Vika12312

Хватит

3 месяца назад

kvpy

Макароны

4 года назад

ZappBranigan

Почему дети во множественном числе, когда children без 'S' ?

4 года назад

VVK226693

Children (дети) - это множественное число от child (дитя, ребёнок)

11 месяцев назад

GwRH11

Потому что child-ребёнок, а children-дети.

11 месяцев назад

vrEM8

Я незнаю

3 месяца назад

svet005

а я ничего не сказала микрофону,а он мне:верно!

4 года назад

zVf32

Слушай,ты решил обойти систему? Крысавчик

2 месяца назад

GrolliGoo

Может, должно быть "This children eat pasta"?

4 года назад

Larisa_L
Mod

не может, с множественным числом нельзя ставить this только these

4 года назад

G5lX4

Да

8 месяцев назад

4DB75

Паста это не макароны >:(

5 месяцев назад

vrEM8

Это макароны

3 месяца назад

BB7h4

Почему паста это не вермишель,а только макароны?!?! Это просто вид макаронных изделий

1 неделю назад

Nikolay.B

Почему? THE??? Ведь множественное число??

4 года назад

Larisa_L
Mod

the используется с любым числом

4 года назад

safinova_irina

а почему не eats - это же 3 лицо

4 года назад

Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они (3е лицо, но множественное число)

4 года назад

arik.f

почему ребята не верно?

4 года назад

INr64

Написал лапша а тут макароны. Какая разница то?

5 месяцев назад

QYB35

Но ведь лапша и макароны это действительно разные мучные изделия. Лапша будет noodles.

4 месяца назад

eTrm10

Почему нельзя сказать They children eat pasta

2 месяца назад

IvanKomarenko

макароны или вермишель?? я так понял что вермишель будет спагетти?

4 года назад

Larisa_L
Mod

Я думаю, вермишель будет noodles

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.