Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The children eat pasta."

Перевод:Эти дети едят макароны.

4 года назад

27 комментариев


Ayan92

Слово "children" во множественном числе и здесь не будет "are eating"???

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если это длительное настоящее, то будет, если простое, то просто eat. У нас оба варианта принимаются.

4 года назад

kvpy

Макароны

4 года назад

GrolliGoo

Может, должно быть "This children eat pasta"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не может, с множественным числом нельзя ставить this только these

3 года назад

G5lX4

Да

3 месяца назад

ZappBranigan

Почему дети во множественном числе, когда children без 'S' ?

3 года назад

VVK226693

Children (дети) - это множественное число от child (дитя, ребёнок)

6 месяцев назад

GwRH11

Потому что child-ребёнок, а children-дети.

6 месяцев назад

svet005

а я ничего не сказала микрофону,а он мне:верно!

3 года назад

Nikolay.B

Почему? THE??? Ведь множественное число??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

the используется с любым числом

4 года назад

safinova_irina

а почему не eats - это же 3 лицо

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они (3е лицо, но множественное число)

3 года назад

arik.f

почему ребята не верно?

3 года назад

4DB75

Паста это не макароны >:(

1 неделю назад

jw5t3

S

8 месяцев назад

Ulichka25

Какая-то фигня! С the может быть только единственное число! Но не множественное!

7 месяцев назад

INr64

Написал лапша а тут макароны. Какая разница то?

3 недели назад

codra2

Бред

7 месяцев назад

codra2

Неправильный перевод! Этот ребенок ест макароны " будет правильно .Чему вы тут учите?

7 месяцев назад

6HSQ6

Эти дети, а не ребенок! Это же children, а не child! Тут нормально учат, а вот вас видимо плохо учили.

5 месяцев назад

IanaMoklia

Ребенок это "child", "children" - это дети

5 месяцев назад

IvanKomarenko

макароны или вермишель?? я так понял что вермишель будет спагетти?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я думаю, вермишель будет noodles

4 года назад

TheDov613
TheDov613

Вермишель - это вид макаронных изделий. По-ангийски 'vermicelli'. Но общее слово - pasta.

4 года назад

marxrundel

А я думаю pasta это паста. А точно не макароны. И моя вермишель попадает тогда тоже. Хоть и noodles

3 года назад

Похожие обсуждения