"Эти студенты пьют вино."

Перевод:The students drink wine.

4 года назад

8 комментариев


OkabeRintarou

Ответил вместо "Those", "This"..не совсем понимаю почему ошибка. Объясните

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что this - только для единственного числа, форма множественного числа - these

4 года назад

rvboris

Никак не могу разобраться с артиклями, прочитал все связанные темы на форуме, почему здесь не нужен артикль "а" перед wine? Вроде как исчисляемое существительное в единственном числе. А даже если не исчисляемое ведь можно поставить "the"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну какое же оно исчисляемое, это же жидкость?

4 года назад

rvboris

А как тогда проверить исчисляемость?)) Одно вино вроде нормально звучит)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по-моему ненормально. вино считают бутылками, сортами, бокалами - вот их можно посчитать, а жидкость посчитать нельзя.

4 года назад

Alexikon64

А почему тогда перед "Police" нужен артикль? Причем только "The"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

мы тут про неопределённый артикль речь вели, а определённый ставится перед всеми существительными. The ставится перед полицией - потому что полиция у государства обычно одна и говорящий, как правило, полагает, что его слушатель понимает, о чем речь.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.