"Почему мы говорим об этом?"

Перевод:Pourquoi on en parle ?

1 год назад

7 комментариев


M0Kl
M0Kl

Можно поподробнее про en?

1 год назад

Krapka2
Krapka2

А почему не рассматривается ответ- Pourquoi parlons nous de ça? Что не так?

1 год назад

Sky_Larme
Sky_Larme

Присоединяюсь к вопросу

1 год назад

LarissaPol15

по правилам французской грамматики глагол, после которого следует предлог de , требует местоимение en. Это приглагольное местоимение, оно ставится строго перед глаголом

1 год назад

Skyzay
Skyzay

Почему неверно Pourquoi parlons nous sur la ?

1 год назад

hzhJ7
hzhJ7

Присоединяюсь к вопросу. Почему не верна такая формулировка? Я так же ответила.

1 год назад

Greeegor
Greeegor

Pourquoi nous en parlons принято

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.