1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он будет скучать по своей ма…

"Он будет скучать по своей матери."

Перевод:He will miss his mother.

March 6, 2014

8 комментариев


black78

А почему нельзя - he will miss about his mother?

November 25, 2014

Shady_arc

"miss" работает гораздо проще русского глагола "скучать" и не требует предлогов. Это вполне обычный переходный глагол типа "хотеть", "читать", "бить" и т.п. — он напрямую действует на какой-то объект.

November 25, 2014

gennua

а можно ли здесь использовать предлог "He will miss FOR his mother."?

March 6, 2014

Shady_arc

Нет. А почему возникла такая мысль? Почему "for"?

March 6, 2014

gennua

вопрос снимаю, еще один язык вмешался! :)

March 6, 2014

YuliyaKitcune

He will be missing his mother--- он будет скучать по матери не переставая, пока снова не увидит ее, это же возможно?

September 17, 2017

1Vjf5

Чисто теоретически да, но мне кажется , что тут можно еще использовать till.

January 5, 2019

e9IU1

He's going to miss his mother. Неподходит? Носители же так говорят, или это в другом контексте?

August 23, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.