Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он будет скучать по своей матери."

Перевод:He will miss his mother.

4 года назад

6 комментариев


black78

А почему нельзя - he will miss about his mother?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"miss" работает гораздо проще русского глагола "скучать" и не требует предлогов. Это вполне обычный переходный глагол типа "хотеть", "читать", "бить" и т.п. — он напрямую действует на какой-то объект.

3 года назад

gennua
gennua

а можно ли здесь использовать предлог "He will miss FOR his mother."?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. А почему возникла такая мысль? Почему "for"?

4 года назад

gennua
gennua

вопрос снимаю, еще один язык вмешался! :)

4 года назад

YuliyaKitcune

He will be missing his mother--- он будет скучать по матери не переставая, пока снова не увидит ее, это же возможно?

11 месяцев назад