1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он будет скучать по своей ма…

"Он будет скучать по своей матери."

Перевод:He will miss his mother.

March 6, 2014

6 комментариев


black78

А почему нельзя - he will miss about his mother?


Shady_arc

"miss" работает гораздо проще русского глагола "скучать" и не требует предлогов. Это вполне обычный переходный глагол типа "хотеть", "читать", "бить" и т.п. — он напрямую действует на какой-то объект.


gennua

а можно ли здесь использовать предлог "He will miss FOR his mother."?


Shady_arc

Нет. А почему возникла такая мысль? Почему "for"?


gennua

вопрос снимаю, еще один язык вмешался! :)


e9IU1

He's going to miss his mother. Неподходит? Носители же так говорят, или это в другом контексте?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.