"The training starts on Monday."

Перевод:Этот тренинг начинается в понедельник.

March 6, 2014

8 комментариев


JuliaMiz

Почему нельзя сказать, что тренировка начинается С ПОНЕДЕЛЬНИКА ?

October 31, 2014

sergey2000th

С понедельника - since Monday. Уместно ли использовать since в настоящем и будущем времени, или только в перфектном?

May 25, 2016

i.alexicus

Почему здесь нельзя сказать 'эта тренировка'?

March 6, 2014

Larisa_L

Можно, сообщайте кнопкой

March 7, 2014

AliveKenny

«занятия начинаются в понедельник» — неверно. Объясните тонкости :-)

July 21, 2014

miletskiy

у вас множественное число.

December 24, 2015

SOj8

А почему тренировка в единственном числе? Если бы было начинается в 5 тогда да, а с какого-то дня начинаются тренировки

March 8, 2014

Larisa_L

потому что глагол в единственном числе. Может иметься ввиду серия тренировок - это да. Но не мудрствуйте в ответах.

March 9, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.