"Ella no respondió."

Перевод:Она не ответила.

February 20, 2017

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Borisische

Можно ли перевести как "она не отвечала"?


Daradrozd
Mod

Ella no respondía. Для повторяющихся или длящихся действий в прошлом используется pretérito imperfecto.


bev917

Между responder и contestar есть отличия, какие-то тонкости или это полные синонимы?


Daradrozd
Mod

синонимы, но у responder больше возможных смысловых оттенков.

contestar -

  • отвечать что-то кому-то, сказавшему или спросившему (как переходный глагол, то есть с прямым дополнением без предлогов a или de),
  • отвечать что-то/на что-то (непереходный с предлогом a)
  • отвечать как-то (как непереходный с предлогом con: "contestar con desprecio" - ответить с презрением)

responder -

  • отвечать (на вопрос) = contestar (может употребляться как с предлогом a, так и без него, не употребляется с предлогом de);
  • отвечать = соответствовать чему-то (требованиям) (с предлогом a),
  • отвечать - реагировать на что-то (эффектом на воздействие) (с предлогом a);
  • отвечать = быть ответственным за что-то (с предлогом de)

bev917

Благодарю за обстоятельный и подробный ответ

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.