"Why do you study physics?"

Перевод:Почему ты изучаешь физику?

2 года назад

5 комментариев


AlbinaAdrianova

Почему иногда слова sport, physic бывают во множественном числе?

1 год назад

TanaAr1

Почему иногда слова sport, physic бывают во множественном числе?

1 год назад

dmitriy-kalmykov

физика неисчислимое у неё нет ни единственного ни множественного просто это слово заканчивается на s и это далеко не единственное такое слово (кстати так же оканчивается математика и экономика) если исчислимое заканчивается на s то множественное число образуется добавлением es (например glass-glasses) что касается sports то это или прилагательное или сокращение означающее "виды спорта"

1 год назад

lozovskyy68

Study - Изучаешь, учишь, а "Learn" тогда что, тоже самое?

2 года назад

YanaFilatova

В принципе, это одно и тоже. Но глагол learn - скорее заучивать, учить какую-то конкретную вещь (например стихотворение) Когда вы говорите про изучение науки - правильный вариант - study

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.